Глава 13

1.7K 71 124
                                    

Я не знаю... Нет слов... Хочу плакать... Хочу потерять чувства...

Этого достаточно? Или меня ещё будут мучить?

_____

-Блять...- Томиоку в очередной раз стошнило так, будто он хотел избавится от своего желудка.

Дверь машины захлопнулась и все поехали дальше, оставался всего час езды до нужного места, где будет похоронен Сабито рядом с могилой его любимой омеги - Макомо. Путь занял почти ведь день, но Гию знал, что именно здесь его друг должен был быть похоронен.

-Босс...- К альфе, когда все вышли из машин подошёл Зеницу, он опустил взгляд на землю, показывая свою покорность.- Я звонил Танджиро, но телефон выключен, а общую трубку он не берет...

Конечно же ему всё рассказали, что произошло, поэтому сейчас Агацума волновался ещё больше, чем до этого.

-Мне плевать. Я не разрешаю никому уезжать! Все это услышали?!- Альфа оттолкнул от себя подростка и пошел к Шинобу, надеясь, что она сможет сделать хоть что-то с его похмельем,  во рту будто кто-то умер, желудок требовал еды, чтобы обратно её выблевать, а голова болела так сильно, что отдавало в глаза, из-за чего вокруг всё двоилось и прыгало, ещё больше подзывая поблевать.

Бляяять... Я никогда так не напивался...

Синеглазый подошёл к девушке и оперелся на машину, ноги его не слушались.

-Зачем ты так напился?- Кочо нахмурилась.

-Просто пил.

-А Танджиро тут при чем? Мне рассказали всё.

-Сделай так, чтобы завтра я был на похоронах в состоянии, ладно? Я вообще ничего не помню, что делал ночью, так что мне плевать,- Парень со стоном закрыл глаза, но через несколько секунд резко наклонился, его вновь тошнило, но уже было нечем, поэтому он лишь сплюнул слюну.- На похоронах будет этот демон. Он передаст мне всё, что смог найти на тех сук, которые устроили ловушку, он тоже потерял своего человека.

-Но в отличии от тебя работал над этим, а не упивался в полусмерть.

Гию нечего было говорить, поэтому он лишь махнул рукой и не твердой походкой пошёл в здание, где они переночуют.

За вечер всё подготовили, Томиока отсыпался в своём номере, благодаря Шинобу на утро он выглядел уже не так ужасно, хоть и сохранялась эта помятость, похмелье ещё давало о себе знать ужасным состоянием, но уже можно было это скрывать. Похороны прошли утром, к их началу подъехали две машины, из одной вышел Мудзан, держа над собой зонтик, ведь на улице был ливень, кивком поздоровавшись со всеми, он прошёл к самой могиле, около которой стоял второй босс мафии.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя