Да не знаю я! Хватит! Почему всё вообще так происходит?! У меня не жизнь, а американские горки, разве можно после десяти мёртвых петель ожидать то, что я пойду по прямой, а не свалюсь в кусты и меня там вывернет?! Так себе сравнение, но я старался. Поймите, я вообще ничего не понимаю.
________
В начала Танджиро просто лежал с закрытыми глазами, затем он потянулся и всё же открыл глаза. Омега глубоко втянул в себя воздух, зевая. В комнате стоял такой сильных запах Мудзана, что мальчик тут же подскочил на кровати, вспоминая каждую деталь прошедшего вечера и ночи.
Камадо тут же посмотрел в сторону двери и вздрогнул. Стул стоял отодвинутым от открытой двери.
Но я точно закрывал дверь! Он зашёл? Но как...?! Дверь открывается в сторону гостиной, а не комнаты?! Какой же я идиот...
Танджиро хотелось ударить себя за глупость, ему повезло, что...
А что именно произошло? Кто-то остановил Мудзана? Или он сам ушёл? Он ушёл?!
Мальчик быстро слёз с кровати и выскочил из комнаты, едва не споткнувшись. Омега отскочил от Кибуцуджи, который сидел на полу около его двери.
- Хорошо, что ты проснулся достаточно рано, а то мне уже неудобно, - альфа протяжно зевнул, когда он потянул спину, то послышался хруст.
От него больше так ярко не пахнет, значит гон закончился.
Омега не сразу понял, почему мафиози сидит на полу, пока не увидел, что тот приковал себя наручниками к батарее.
Либо кто-то его приковал...
- Ключ находится в первом ящике стола у меня в кабинете, принеси, пожалуйста, - Кибуцуджи размял шею и вопросительно посмотрел на красноволосого, который не сдвинулся с места. - Что такое?
- Ты сам себя...? Ты это сделал или кто-то? - Танджиро поёжился от вида наручника, поджав губы, воспоминания назойливо лезли в голову.
- Я сам, иначе бы... Ну... Тебе бы это, может, и понравилось, но явно не сразу, - Мудзан посмеялся, ведь мальчик сразу же развернулся и поспешил найти ключи, лишь бы альфа не увидел, как он покраснел и смутился.
Камадо прошёл гостиную и неуверенно становился у двух дверей, он повернулся к альфе, который следил за каждым его движением. Вот только после этого мальчик смутился ещё больше, ведь взгляд брюнета явно был направлен ему не на спину, а ниже. Впрочем, Кибуцуджи и не скрывал того, что пялится на зад ребёнка, он очень хитро улыбнулся и чуть наклонил голову, озорные огоньки так и играли у него в глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfikceТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️