Как мне объяснить этот поступок? Я очень хотел помочь Мудзану и остальным...Ведь они мне так помогали... Это был порыв, которому я поддался. Конечно, очень глупый порыв, но всё же.
______
Танджиро вышел из комнаты, ему хотелось съесть что-то сладкое, ужин был два часа назад, но мальчик немного проголодался. Он очень тихо прошёл в гостиную и залез в шкаф, где Мудзан складировал для него сладкое - иначе это нельзя было назвать, ведь разных сладостей было слишком много. Мальчик вздрогнул, когда из-за закрытой двери в кабинете Кибуцуджи разбавлять довольно громкий голос Тамаё.
- У меня этой наркоты несколько сумок! Ещё в машине! Да, даже в карманах валяется! Это уже очень серьёзно, слишком большие партии!
Камадо поставил молоко в микроволновку на минуту, чтобы сделать себе какао, он не хотел подслушивать, это выходило случайно.
- Нам нужны подопытные омеги, надо понять, как именно эта новая Лилия действует на них, так как на альф всё так же - только ужасная боль при большой дозе, - Доума, судя по голосу, уже задумался о кандидатах на эти опыты.
- Из всех, кто у нас в заложниках, только альфы, нужно найти омег, - Аказа так же согласился с Доумой.
- Между прочим, у нас даже есть в быстром доступе подходящая омежка, - вновь заговорил Доума.
- Если кто-то сделает ещё такой намёк - я убью этого человека, - Кибуцуджи говорил достаточно спокойно, но это было лишь притворство, он явно был в бешенстве. - Клянусь. Убью.
Почему-то Камадо стало не по себе, он даже забыл о микроволновке, которая пиликнула по истечении минуты. Мальчик тут же испуганно замер, в кабинете его точно все услышали, ведь повисла тишина. Спустя несколько секунд в гостиную вышел Мудзан, он выглядел недовольным.
- Я-я... Я не п-подслушивал... Я п-просто какао... - омега отступил, ведь брюнет направился к нему. - П-прости! Я не хотел!
- Спокойнее, - Мудзан остановился и вздохнул, - я недоволен, потому что тебе пришлось услышать слова Доумы, не переживай, ладно? Я не дам тебя в обиду. - Мафиози провёл рукой по волосам и устало вздохнул, от него немного пахло алкоголем.
- Всё настолько плохо...? - Камадо неуверенно сделал шаг к альфе.
- Да, - босс мафии вновь вздохнул. - Новый наркотик совсем не иследован, мы не понимаем, как он действует на омег, не понимаем, зачем Паук вообще его стал производить. Неужели что-то поменялось? - Кибуцуджи в который раз вздохнул, но затем слегка улыбнулся и потрепал подростка по волосам. - Отдыхай и ложись спать, мы явно будем сидеть допоздна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️