Первое впечатление? Его не было. Я был слишком напуган, что едва ли мог о чем-то думать.
Зато было второе впечатление. Томиока показался мне очень страшным, если честно, то когда он потянулся кл мне рукой, то я подумал, что он изнасилует меня... Я тогда не чувствовал боли, только страх, который заглушал все остальные чувства.
Сабито же показался мне спокойным, но... Он тоже меня напугал... Я понимал, что Гию и он за одно, поэтому никому из них не поверил.
Если честно, то не знаю, как бы сложилась моя судьба, если бы тогда я не запаниковал... Возможно... Я бы не оказался в мафии?
_________
Мальчик заплакал ещё сильнее, он оглянулся и посмотрел на стол, но там не было телефонов, а значит они лежали в одежде у трупов, красноволосый понимал, что не сможет обыскать их, ведь боязнь крови и мертвецов была намного больше чем всё остальное.
Танджиро глубоко вздохнул и заставил себя сделать первый шаг, затем второй и третий. Каждый раз, когда он опирался на ногу, то тихо вскрикивал и стонал, но заставлял себя идти, ведь другого выхода не было. Мальчик прошёл всего двадцать метров, но ноги уже не слушались, и он упал, даже, когда он перестал идти, ноги дрожали.
Я так жалок! Что мне делать?!
Герой стиснул зубы и поднялся, сделал ещё несколько шагов, но вновь упал, разревевшись от своей беспомощности, и даже не заметил, как потерял сознание, лишь холод пронизывал его насквозь, ведь одет мальчик был только в пиджак, который из-за своих размеров продувался, цепляя кожу иголками холода и заставляя лишь вздрагивать в бессознательном состоянии.
______
Томиока вышел из здания и направился к Сабито, который наблюдал за тем, как языки пламени окутывают машину их бывших знакомых, которые решили обмануть мафию и забрать деньги с большой партии наркотиков.
-Убил их?
-Да.
-А деньги?
-Не увидел их, но наплевать,- Гию пожал плечами.- Не такая уж и большая сумма, главное было показать, что будет с особо умными людьми, которые решат предать нас.
Парни пошли к своей машине.
Эта омега... У него очень слабый запах, я едва его ощутил... Такой мелкий, может это вообще не его запах...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️