Глава 4

1.9K 71 66
                                    

Как я попал в мафию? Ну... По сути, меня туда притащили... Я даже не знал, что оказался в здании одной из самый сильных группировок нашего города, а когда узнал, было уже поздно...

________

Сил нет...

Танджиро шёл после работы по пустой улице, его дом находился уже в двадцати минутах, но если пройти через переулок, то можно дойти за минут десять. Подросток заглянул в переулок, почему-то там не работал свет.

Эх... Хотя... Ладно, зато дому буду пораньше.

Танджиро было всего четырнадцать лет, но он смог устроится на три работы, конечно, ему платили значительно меньше, чем взрослым, но другого варианта у него не было, ему нужно было оплачивать учёбу своей младшей сестры, которая училась в специальном учреждении, оно было платным, но одним из лучших в Японии.

Камадо утром до школы работал в кофейне с шести до восьми сорока, потом сразу после школы бежал в другое кафе, где работал до восьми вечера, а уже после до двенадцати подрабатывал официантом в третьем заведении. В таком режиме он был уже год, да, ему было безумно очень сложно, но подросток держался ради сестрёнки.

Изначально его и Незуко должны были забрать в детдом, но красноволосый смог уговорить шефа полиции, чтобы Незуко отправили в спецшколу, а сам мальчик работал. Когда-то давно этот шеф - Децу Вейн - был знаком с отцом подростка, поэтому помогал ему первое время, а так же звонил раз в месяц, чтобы удостовериться, что с ребёнком всё в порядке. Именно этот мужчина поймал преступника, который и убил почти всю семью мальчика.

Танджиро зашёл в переулок и ускорился, чтобы быстрее пройти немного пугающее место.

-Смотри какой милашка!- Голос оказался сбоку от подростка, который испугался и дернулся в другую сторону.

-Это точно,- Кто-то схватил ребёнка за плечо, а потом красноволосый почувствовал сильный удар по голове и потерял сознание, слыша, как несколько людей смеются.

Какие-то голоса...

Тихая музыка...

Смех...

Несильно трясло...

Я в машине?

Омега едва открыла глаза, очень сильно болела голова, а мысли совсем спутались. Сначала он даже не мог сосредоточить взгляд, но потом, когда всё же смог это сделать, паника взяла над ним контроль.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя