Глава 25

1.1K 66 45
                                    

Извините, я... Не хочу это как-то комментировать... Не хочу вспоминать этот ужас.

Мне было страшно, больно и холодно. Вот, что вам нужно точно знать.

____________

Наверное, нужно было что-то сделать, хотя бы сдвинуться с места, но альфа замер. Испуг ли это был или шок? Даже Мудзан не смог бы определить точно свои эмоции. Казалось, будто вокруг ничего больше не существовало, был лишь он и Танджиро. Маленький и такой прекрасный Танджиро. Цветочек. Хрусталь. Кролик. Так много приходило сравнений с этим идеальным омегой. Вот только...

Его милый и хрупкий цветочек...

Его маленький лучик солнца.

Его омегу.

ЕГО омегу посмели обидеть!

Гнев стал переполнять Кибуцуджи, красные глаза, казалось, вот-вот разожгут пламя, этот гнев не был праведным или не праведным. Это был тот гнев, который прожигает насквозь, тот гнев, из-за которого рука поднимается вместе с оружием для убийства. Тот самый гнев, который способен подчинить себе человека и заставить его вытворять такие поступки, от которых потом будет стыть кровь.

Но даже с этим гневом альфа не двигался.

Не мог.

Просто не мог.

Смотрел на Камадо и не мог заставить себя сделать хоть что-то.

Красноволосый лежал на полу, его руки и ноги были пристёгнуты наручниками к каким-то выпирающим частям здания, это были и обломанные балки и непонятные железки. Из-за наручников старые натёртости были вновь потревожены, кроме того мальчик лишь ещё сильнее себе всё стёр, из-за чего было очень яркие кровавые следы. Мальчик не был так прекрасен, как обычно... Его глаза были прикрыты, веки покраснели и опухли из-за слёз, от уголков глаз бежали несколько мокрых дорожек, прячась в волосах, которые были потными. Даже на лбу выступали капельки пота. Омега часто и тяжело дышал. Дальше картина была ещё хуже. Во рту ребёнка была какая-то тряпка, что служила кляпом. А тело... Кибуцуджи с лёгким отвращение к самому себе пялится на тело Танджиро, ведь тот был голый. Хрупкое тело дрожало, иногда мальчик вздрагивал, из-за чего наручники впивались лишь сильнее в его тело. Ребёнок безостановочно всхлипывал и скулил. Ему было больно, очень больно. Именно это заставило альфу сделать первый шаг, но эффект от этого был очень плохой, мальчик заметил движение и тут же стал дёргаться изо всех сил, он кричал, если можно было назвать те звуки криком, ведь тряпка многое подавляла, он пытался что-то сказать, но это были очередные непонятный звуки. Слезы потекли намного больше и быстрее.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя