Глава 14

1.5K 66 27
                                    

Никогда не сдавайся! Никогда! Слышишь?!

Борись!

Борись!

БОРИСЬ!

Даже когда нет сил, просто бери и делай, не ищи отговорок! Сделай это, ведь это может оказаться последней возможностью!

Вот, что я кричу себе постоянно, ведь иначе я сдамся, мне нужно это кричать, нужно заставлять себя.

______

Танджиро счастливо забрал у Томиоки кружку, вот только его радость улетучилась, едва он поднёс её к себе. Мальчик повернул голову, альфа уже лежал с закрытыми глаза, а по дыханию стало понятно, что он сразу же уснул.

Но...

Камадо сидел с кружкой в руках и грустно рассматривал напиток.

Я ведь не пью кофе... Но... Это Гию его сделал. Ради меня. Он заботится обо мне. Просто нельзя же сразу всё делать правильно, так ведь? Ошибки у всех бывают.

Омега отпил и сразу сморщил лицо от горечи, кофе было без сливок, молока и сахара. Это был просто кофе. Кофе, который всегда пил Томиока - эспрессо. Для ребёнка, который вообще не пил кофе, такой напиток был сравним с крепким алкоголем. Как бы не старался красноволосый - не смог выпить и половины, слишком горько и невкусно было, он поставил кружку на тумбочку и лёг спать, вот только из-за кофе не получилось уснуть, лишь под самое утро, кое-как мальчик подремал.

На утро альфа принёс омеге завтрак и кофе, он заметил на секунду поджатые губы.

-Что-то не так?

-Нет-нет! Всё отлично!- Парень улыбнулся, но при мысли, что ему даже таблетки придётся запивать этим крепким напитком, внутри всё сжималось.

Томиока замер, разглядывая мальчика, но не уловил ни малейшего признака лжи, поэтому пошёл в свой кабинет. Нужно было со многим разобраться, как минимум, найти замену для Сабито, хоть это и было нелегко.

Танджиро поел, хоть и не очень хотелось, температура давала о себе знать. Он выпил лекарства, но не стал записать их кофе, а вместо этого воспользовался тем, что Гию ушёл, и вылил противный для него напиток в туалет. Он едва мог ходить. Все тело было покрыто синяками. Запястья и лодыжки, закрытые битами саднили так, что на глазах проявлялись слёзы, но хуже всего было спине. Было больно ходить, сидеть, лежать, даже дышать. Камадо долго мучился, но всё же смог снять с себя футболку, он повернулся спиной к зеркалу, чтобы рассмотреть то, что стало с его спиной, но кроме очередных синяки ничего не увидел. Все ожоги были скрыты под квадратеыми пластырями, которых он смог насчитать шестнадцать штук.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя