Я боюсь оружия, боюсь боли, боюсь крови, боюсь смерти. Мне стало страшно оставаться одному.
И вот...
Оружием меня ранили...
Мне очень больно...
Я истекаю кровью...
И я могу умереть...
Мудзан был рядом, но... Он не мог меня успокоить, ведь был без сознания. Поэтому я был один...
_______
Танджиро хотелось потеряться и забыться, ему хотелось исчезнуть и пропасть. Не хотелось находиться здесь. Он был готов кричать и истереть. Он был готов полностью отдать себя на растерзание панике, но...
Но что-то сдерживало его.
Даже не так...
Кто-то...
Мальчик чувствовал запах Мудзана и... И это всё давало ему надежду... Он боялся. Он безумно боялся! Ему было так страшно, что всего трясло, но раз за разом в голове появлялись фразы и слова, которые ему говорил Кибуцуджи.
Мальчик закрыл глаза и досчитал до двадцати, он очень медленно двинулся, затем еще раз. Омега воскликнул, когда перевернулся на живот, но он лишь прикусил губу и заставил себя подняться на четвереньки. Пришлось убрать руку от раны, иначе он не мог удержаться. Перед глазами всё вновь поплыло, когда он увидел окровавленную руку, которая оставила яркий след на полу, но мальчик заставил себя отвести взгляд. На долю секунды ему померещился труп матери около шкафа. И она так же смотрела на него пустыми глазами. Эти моменты часто преследовали его в кошмарах, но сейчас... Сейчас он видел это на яву. Он видел её порезанное горло, видел кровь вокруг, видел, как она тянется рукой к его братьям. Мальчик посмотрел в сторону и увидел своих братьев, которые прижимались друг к другу, пытаясь защититься. Посмотрев чуть ближе к себе Камадо увидел свою сестрёнку. Юбка была порвана и вся в крови, ноги чуть расставлены в стороны. Танджиро взглянул в себя воздух. Его сестрёнке тогда было всего девять лет... Девять... А над ней так издевались... Совершили такое над маленькой девочкой... Танджиро заставил себя отвести взгляд. Он видел Незуко, закрывающую его братика... И тут везде была кровь...
Это всё не правда. Всё не правда. Они мертвы уже давно... Их здесь не может быть... Их... Уже давно убили... Лишь Незуко жива. Она в специальной школе. Она жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️