Глава 26

1.2K 66 83
                                    

Я не понимал, почему это сделали со мной, ведь я был никем. Я ничего не знал о делах мафии, я не знал, чем занят Гию. Я просто жил с ним. Я даже не был его омегой! И тут это...

Спустя время осознание пришло. Наверное, вы ещё не понимаете, зачем Паук сделал это. Что ж... Я расскажу свою историю дальше, чтобы прояснить всё.

_______

Мудзан посадил Танджиро на переднее сидение и очень быстро надел на него свою толстовку, она хоть как-то прикрывала его и согревала. Еще, если честно, он бы не смог ехать нормально, если бы даже краем глаза видел голое тело омеги.

Какой же я придурок, почему даже в такой ситуации я не могу не обращать внимание на это?!

Альфа быстро сел за водительское сидение и, пристегнув мальчика, нажал на газ, одновременно включив обогрев. Он чуть встряхнул омегу, чтобы удостовериться, что тот был в сознании, Камадо лишь бессильно приподнял голову, но затем уронил её обратно.

Ладно, хоть как-то, но он в сознании.

- Танджиро, я знаю, что тебе сейчас очень больно и плохо, знаю, что хочется закрыть глаза и просто отдохнуть, но тебе надо оставаться в сознании, слышишь? - Кибуцуджи ещё сильнее вдавил педаль газа в пол, он увидел, что красноволосый слегка кивнул.

-Х-хо... Хол-лодно...- Танджиро попытался приобнять себя руками, но это едва ли удалось, его зубы стучали, а синие губы всё ещё были заметны.

-Потерпи немного, я включил обогрев, сейчас согреешься.

Он уже хоть как-то реагирует на холод - хотя бы стучит зубами и дрожит - это хорошо. Было бы хуже, если бы он до сих пор никак этого не замечал.

Альфа набрал Тамаё, каждый гудок будто длился дольше чем обычно, так же как и пробелы между гудками.

-Да, Босс.

-Где бы ты не была - живо ко мне! Танджиро накачали Лилией.

-Он в сознании? Ещё реагирует на что-то?

-В сознании, дрожит от холода, но он очень слаб, едва сохраняет сознание,- Кибуцуджи быстро бросил взгляд на мальчика, тот закрыл глаза, продолжая дрожать.- Эй, Танджиро, не закрывай глаза, сейчас нельзя спать, слышишь?

- Через сколько вас ждать?

- Я еду с заброшенного стекольного завода. Буду через тридцать минут.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя