Я безнадёжный случай. Есть ли у меня оправдания? Нет, но... Могу я просто попытаться объяснить?
Я недостоин всего. Я чувствую радость. Чувствую любовь. Но я не достоин этого. Я этого не заслужил. Не заработал.
Я урод.
Да-да.
Именно урод.
Поверьте, если вскрыть мою душу, то там ничего не будет красивого. Такое создание, как я, не достойно даже жизни.
Но...
Можно...?
Можно мне хоть немного тепла?
Могу я хотя бы на минутку почувствовать что-то?
Я буду жадным. Я буду очень жадным в эту минуту, ведь потом опять окажусь во тьме, поэтому просто позвольте мне быть жадным в эту минуту. Дайте мне минуту надежды.
____
Танджиро даже осторожно дышал, чтобы не разбудить Кибуцуджи. Он сглотнул слюну и очень аккуратно и медленно повернулся на другой бок, оказываясь лицом к лицу к мафиози, который всё так же обнимал его, хоть и не так крепко.
Он такой уставший... Это всё из-за меня...
Камадо разглядывал альфу, стараясь впитать в себя как можно больше приятного тепла, которое его окужало сейчас. Он так жадно запоминал каждый момент, каждое мгновение спокойствия, что не замечал, насколько одиноко ему становилось, хоть он и был рядом с брюнетом. Ведь это скоро закончится. Мудзан проснётся. Он уйдёт. И вновь будет холодно. Вновь омега продолжит существование. Нет, не жизнь. Именно существование.
Призрак... Я даже не человек... Лишь жалкое подобие...
Красноволосый улыбнулся, но в глазах была лишь пустота. Чем больше Кибуцуджи окружал его заботой, тем меньше Танджиро чувствовал себя достойным этого. Как он смел? Как мог принимать эту заботу?
Да, Камадо понимал, что чувствует к нему брюнет, но... Он не мог дать ему взаимности. Просто не мог. Каждый раз, мальчик пытался представить его и Кибуцуджи, но каждый раз он всё больше осознавал, что это невозможно.
Я ведь... Я люблю Гию... Я обещал Сабито. Я буду рядом с Гию. Он не сможет без меня. Он любит меня. Его любовь холодная, такая же, как и он, но она есть. Он не может показать свои чувства, но они есть. Я принадлежу ему. Он спасал меня. Он нашёл меня. Он поднял меня на ту высоту, на которой я нахожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanficТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️