Глава 65

819 53 100
                                    

Разве есть слова, которые могут описать чувства, переполняющие нас? Я могу сказать, что мне больно, но... Но ведь это не всегда так. Мне может быть не просто больно. Мне может быть безумно больно. Так больно, что даже невозможно дышать. Я могу сказать, что мне страшно, но ведь мне не просто страшно, мне страшно до такой степени, что слова забываются.

У каждого своё больно. Свое страшно. Своё радостно. Но я надеюсь, что когда я рассказываю о плохих ситуациях вы представляете то, что я говорю и что происходило со мной, а не свои ощущения от похожих ситуаций. Зато когда я говорю о чем-то радостном, я надеюсь, что вы представляете свои ощущения счастья. Надеюсь, что вы вспоминали свои чувства и что похожее, а то и больше.

Чувства... Наверное, у меня от всего, что произошло со мной в жизни, открылось что-то, что делает во мне философа и психолога. Хах... Звучит смешно, но всё же.

О чем я говорил? Ах, да. Чувства. Чувства не просто интересная вещь. Это увлекательная и многогранная вещь.

А если я начну говорить про глину? Её можно смешивать, она может быть пластичной, а может и засохнуть... А потом треснуть.

В умелых руках - не обязательно чужих, но и своих собственных - из глины можно сделать невероятные вещи. Так почему многие опускают руки, когда не получилось сразу? Когда не получилось на второй, третий, даже десятый раз? Может, именно одиннадцатый был тем самым? Почему многие думаю, что если глина засохла - нужно её выкинуть?

И только ли на счет глины я говорю?

_________

- Танджиро, одна пуля. Один шанс, - Децу прошел мимо омеги и сложил руки на груди, ухмыльнувшись. - Подумай хорошо, что ты выберешь.

Танджиро зажмурился, затем посмотрел на пистолет, что лежал перед ним. Одна пуля.

Децу ведь врал. Он точно врал. И Гию, и Мудзан не нужны ему живыми. Он убьёт обоих в любом случае, а Танджиро продаст как шлюху. Всего одна пуля. А если... Если хоть где-то нарушить его план...?

А если это была ложь? Может, Децу просто хотел узнать, что сделает Танджиро? Он ведь ранее сказал, что не поменяет своего решения. А если... Если хоть какой-то шанс на то, что это не было ложью...?

Может, Децу вообще хотел узнать, сможет ли Танджиро выстрелить в него?
А была ли там вообще пуля? А если.... Если Децу дал ему шанс всё закончить...?

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя