Глава 8

1.6K 79 46
                                    

Когда я видел Мудзана, то сразу же чувствовал сильный страх, его глаза всегда казались мне слишком внимательными, кроме того меня пугала его ухмылка, ведь он постоянно ухмылялся непонятно чему.

Ещё его очень странное "интересно". Что интересно?!

Но, несмотря на это, он относился ко мне слишком странно, ему будто нравилось, что я боюсь его, нравилось когда я смущался и краснел. Тогда мне казалось, что он хочет как-то спровоцировать меня, чтобы началась война между двумя кланами мафии, впрочем, это не далеко ушло от сути. Ведь этого он и добился.

________

-Танджиро, спокойнее, он приходит только раз в неделю, и так уже на протяжении почти года, как я открыла это заведение,- Олин погладила мальчика, тот заметно успокоился после её слов.

-Да, извините,- Омега повернулся к ней спиной, чтобы доделать заказ, сегодня был второй день как он тут работал, а с самого утра в голову только и лезли мысли о том, что Кибуцуджи может вот-вот зайти.- Я просто очень волновался.

-Интересно.

Камадо пискнул и резко развернулся, встретившись взглядом с обладателем красных глаз.

-Господин Мудзан, так неожиданно, обычно вы приезжаете раз в неделю,- Чаон похлопала ребёнка по плечу и с лёгкой улыбкой, будто извиняясь, продолжила.- Что будете?

-Я хочу, чтобы меня обслужил Танджиро,- Босс мафии ухмыльнулся, а красноволсый лишь вздрогнул, уж слишком разные мысли полезли в голову при этих словах.

-Конечно,- Девушка многозначительно посмотрела на своего нового работника и чуть подтолкнула его к кассе.

-Привет, Танджиро,- Парень облокотился на стол с кассой, оказываясь ближе к омеге.

-З-здравствуйте...

-Эй, давай на "ты", я старше Гию всего на два года.

Значит ему сейчас двадцать пять лет. Так. Это не важно, главное - не разозлить его, иначе я точно навлеку на себя и Гию проблем.

-Хорошо...- Камадо смутился, но продолжил говорить.- Что будете... будешь... заказывать?

-Хах, интересно,- Кибуцуджи посмеялся с того, как сильно покраснел ребёнок.- Чизкейк "Нью-Йорк" и кофе.

-А какое кофе?- Омега надеялся, что парень сам выберет напиток.

-Не знаю, сделай на свой вкус,- Красноглазый ещё раз тихо посмеялся, заметив досаду у мальчика.- Ты какой кофе любишь?

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя