Я уже говорил, что сломался именно в тот момент, а теперь расскажу, как именно это отобразилось на мне и остальных._______
Мудзан ещё достаточно долго разговаривал с Тамаё, затем с подчинёнными, ещё раз с Тамаё, ещё раз с подчинёнными. Чтобы не происходило, дела - оставались делами. Парень разрешил себе отдохнуть только тогда, когда в его руках была сумка с вещами Танджиро. Брюнет устал так сильно, что уже не помнил, кого отправил к мальчику домой и кто буквально несколько минут назад отдал эту сумку ему.
Так, заниматься делами в таком состоянии уже точно нельзя.
Кибуцуджи взглянул на время, которое достигло 8 утра. Ночью он проверил Танджиро несколько раз, мальчик крепко спал.
Может, он уже проснулся?
Мудзан дошёл до комнаты и сначала прислушался, но ничего не услышал, тогда он зашёл. Камадо всё так же спал. Мальчик был слишком милым, хотелось поцеловать его в лоб, затем в губы, хотелось прижаться к нему и обнять так крепко, как только возможно, лишь бы не сделать больно. Кибуцуджи поставил сумку на пол, подошёл к красноволосому и очень тихо сел на пол, он стал любоваться омегой, положив руки и голову на кровать.
Ладно, нужно идти спать.
Парень ещё полминуты смотрел на Камадо, а затем прикрыл глаза, собираясь с силами. Нужно было встать и идти в гостиную на диван.
Куда удобнее было бы, если бы мы легли вместе... У меня кровать большая...
Мудзану очень хотелось остаться, но он понимал, что делать этого не стоит.
А на диване будет не так удобно...
Парень, не открывая глаз, чуть сдвинулся, чтобы заставить себя встать.
Если останусь, могу испугать Танджиро... Бляяяять... Надо вставать... Надо...
Кибуцуджи сонно открыл глаза, Камадо уже лежал к нему спиной. Взгляд упал на часы.
Блять! Я заснул! А ведь всего на минуту глаза прикрыл...
Всё тело затекло, уже второй раз парень спал в очень неудобной позе. Кроме того, что сна и так не хватало, так еще он не чувствовал хоть какое-то прибавление сил. Альфа медленно поднялся, ему пришлось ещё минуту стоять, чтобы затёкшие конечности его слушались, затем он тихо обошёл кровать. Танджиро не спал, мальчик лежал с открытыми глазами, смотря в одну точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️