Глава 58

839 64 73
                                    

Я уже рассказывал, что иногда бывает такое состояние,  когда хочется поставить жизнь на паузу. Саму жизнь не хочется проживать, но и умирать не хочется.  В такие моменты ничего нет в голове.

Это ужасно. Мне тяжело об этом говорить. Тяжело признавать. Но Тамаё объяснила мне, что это уже депрессия. Не в той романтизации, когда люди говорят, что у них "депресняк" и что-то всё надоело. Поверьте, если они так говорят и пытаются всем видом показать, то это не оно. А если уж говорят что-то про самоубийство - больше похоже на притяжение внимания к себе.

Я прожил это. Поверьте, в такой момент тебе плевать на всё. Ты сидишь в своём внутреннем домике. Тебе может быть все равно на своё тело, на время. Времени вообще иногда не существует. И... И это ужасно. Это срывы, которые выматывают. Тебе плевать на еду. Плевать на своё состояние. Плевать на голод. Ты можешь спать по несколько суток. Либо бодствовать всё это время без сна вообще. Это состояние, о котором не говорят. Уж тем более не кричат направо и налево.

Это ужасное болото. Болото, из которого тяжело выбраться.

И я больше не выдерживаю погружения в это состояние...

______

Танджиро сжался, если по началу ему было жарко и душно под одеялом, то после нескольких часов он стал ощущать, что в помещении не так уж и тепло, скорее наоборот прохладно и сыро.

Швы ему сняли в последний день в больнице, сейчас осталась лишь большая покрытая корочкой рана. Совсем немного, но она разошлась в середине. Крови было очень мало, поэтому хоть в чём-то ему повезло. Камадо тихо вздохнул, только сейчас он осознал, насколько сильно ещё болел живот, куда его ранили, ведь в больнице давали обезболивающее. Он старался не двигаться, чтобы не тревожить незажившую рану, но все его дерганья до этого давали о себе знать тягучей болью.

Камадо вздрогнул от скрипа двери и задержал дыхание. Он старался не дрожать, старался будто раствориться или слиться с кроватью. Он вцепился в одеяло, едва сдерживая слезы. Хуже всего, что он слышал шаги. Слышал, что зашёл не один человек, а несколько. Мальчик понимал всю обреченность его положения. Понимал - с ним может сделать что угодно даже один человек, а тут было несколько.

- Сам вылезешь или помочь?

Камадо лишь сильнее вцепился в одеяло.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя