Глава 22

1.2K 60 40
                                    

Тогда началось начало конца... Вы даже не представляете, как мне было больно и страшно... Я думал, что умру... Я... Я до сих пор вспоминаю это с ужасом...

В моей истории вы скоро дойдёте до этого. Потерпите немного, я расскажу вам о том самом дне, когда всё встало с ног на голову.

________

Танджиро открыл дверь на кухню как раз тогда, когда туда зашёл Гию, тот выглядел чуть встревоженным, но еще... Злым. Мужчина резко остановился и осмотрел мальчика, затем поджал губы, прищуривщись.

- Почему от тебя воняет какой-то хренью?

- Я... - Камадо обернулся, рядом с ним только что стоял Мудзан, но сейчас того уже не было рядом, хотя Танджиро помнил, что открывая дверь на кухню, тот точно был около него. - Я там уронил на себя...

- Санеми, помоги ему дойти до машины, и поехали уже, мне уезжать через несколько часов, а мы тут полчаса потеряли.

Санеми довольно грубо подхватил омегу под руку и потащил за собой, что Камадо едва успевал переставлять ноги. Мальчик полностью позволил альфе вести себя, ведь едва ли он мог делать это самостоятельно. Свежий воздух ударил в лицо с такой силой, что красноволосый даже смог поднять голову и посмотреть вокруг себя. Гию перед ним резко остановился, поэтому Санеми тут же догнал его и встал рядом, так что Танджиро мог видеть и слышать, почему его альфа так внезапно остановился.

-Гию, пожалуйста, разве этот мелкий мальчишка того стоит?- Та самая блондинка встала перед альфой,  на ней уже была другая майка. - Ты ведь знаешь, что я готова на все ради тебя.

Девушка бросила взгляд на Танджиро, в её глазах было столько ненависти, что мальчику стало не по себе.

-Если ты хочешь что-то необычное, может, даже жестокое, то я согласна, - девушка шагнула к синеглазому и, прикусив нижнюю губу, поправила его воротник рубашки, нарочно касаясь кожи. - Ты знаешь, насколько я способная. Знаешь, ведь не зря так часто брал меня с собой.

Блондинка вновь бросила на Танджиро взгляд, она надеялась, что заденет мальчика своими словами, но девушка и не подозревала, что Камадо знает обо всех интрижках Гию, что знает, как часто тот возился в компании омег. Да, эти слова неприятно кольнули внутри сознания, но омега никак не отреагировал.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя