Глава 67

1.2K 60 114
                                    

Средь всех дорог найти одну бывает сложно. Дорога очень важна, ведь нельзя стоять на месте.

А если этой дороги нет? Если вокруг туман, из-за которого её не видно? Может, стоит остановиться?

Я останавливался. Но больше не буду. Даже в темноте или тумане я буду идти. Я могу пойти совсем не в ту сторону, могу вернуться, но я буду идти, ведь этот и есть вся жизнь. И даже если не будет дороги - пойду по тропинке. Нет тропинки - я её проторчу. Я больше не один. И я знаю, что если заблужусь - Мудзан найдёт меня.

_________

Танджиро оглянулся на Кокушибо, затем на Мудзана. Его альфа сразу поменялся в лице.

— Тамаё, отведи Танджиро к машине. Осмотри его и окажи помощь.

— Да, Босс.

Девушка не стала препираться, она не знала о состоянии Танджиро, поэтому нужно было удостовериться, что ничего серьёзного нет. Всем остальным раненным могла помочь Шинобу.

— Как только Доума освободится, я пошлю его к вам, — альфа поцеловал Камадо в лоб и едва ощутимо подтолкнул, чтобы тот пошел за Тамаё. — Я вернусь сразу, как разберусь с оставшимся делами.

Танджиро замер, наблюдая за тем, как Мудзан пошел обратно к зданию. Лишь когда его окликнула Тамаё, он пошел за ней.

— Танджиро, стой, — Гию подбежал к юноше и оглянулся на врача, которая сразу же напряглась. — Я хочу с тобой поговорить. Наедине.

Камадо поджал губы, но затем расслабился. Все уже закончилось. Его спасли. Он и Мудзан были истинными. Никто не позволит Томиоке забрать его или что-то сделать.

Омега повернулся к Тамаё.

— Оставь нас ненадолго.

— Но... Ладно.

Гию дождался, когда девушка отойдет от них подальше.

— Танджиро, я понимаю, что я был мудаком. Понимаю, что совершил много ошибок, — альфа взял омегу за руки.

Камадо не сопротивлялся, он лишь с грустью смотрел на их руки. Когда последний раз Томиока так его держал? А ведь раньше омега желал таких прикосновений. Но сейчас была лишь пустота. Ничего. Абсолютно ничего. На сердце было неспокойно от полного безразличия к человеку, который раньше казался самым родным и близким.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя