Тогда я переосмыслил всё. Я думал, что был для Гию игрушкой, которая вечно валялась дома и можно было поиграть в любое время или, например, кинуть в шкаф, чтобы не мешала.
Кто-то может сказать, что он просто полный дурак, а то и хуже, но... Я ведь его знаю. Он не такой... Он очень хороший. Поверьте, он очень хороший. Он очень меня любил. Правда.
_______
Два дня Танджиро был дома, он был безумно благодарен Шинобу, которая принесла ему еды и положила всё в холодильник. Видимо, пока мальчик лежал с капельницами, она сходила в магазин, а он и не заметил. К вечеру второго дня он уже чувствовал себя относительно нормально, а на третий день ему уже было хорошо.
Омега сходил в магазин и купил себе ещё еды, к счастью, к телефону была подключена карта, на которую Томиока переодически переводил деньги, сколько на ней их было Танджиро решил не смотреть, он и так подозревал что слишком много. Он потратил весь день на уборку, ведь около трёх месяцев не появлялся в своей квартире, поэтому пыли было много. Только к вечеру его взгляд с удовлетворением прошёлся по комнатам, ведь везде было чисто.
-Так, ладно, чем бы мне заняться...- Танджиро плюхнулся на диван и достал телефон, ему хотелось что-то вкусное, поэтому он нашёл по картам недалеко новую кофейню.- Куплю себе какао или коктейль, я заслужил!
Уже через двадцать минут он был там, взгляд цеплялся за разные пирожные и сладости, что так манили своим видом за витринами. Камадо облизнул губы, но заставил себя отвести взгляд, он никогда не тратил деньги, которые ему переводил Томиока на развлечения или свои желания, только на что-то необходимое. Лишь очень редко он позволял себе вот так купить какао.
-Здравствуйте, что будете заказывать? - работница кафе улыбнулась мальчику.
-Д-да, здравствуйте... Можно мне какао маленький.
-Конечно, что-то ещё?
-Нет, спасибо,- Танджиро вновь перевёл взгляд на пирожные.
А если... Разве я не заслужил...? Может... Да!
-А знаете, поменяйте, пожалуйста, на большое какао.
-У нас есть стандартное большое, а есть XL.
- XL. А еще добавьте два пончика, один ванильный, другой шоколадный, ещё горячий брауни и....- Камадо пытался понять, что ещё ему хочется. - А ещё макаруни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️