Меня удивляет то, что судьба сложилась именно так. Казалось бы, что все должно было быть по-другому, но как иногда всё поворачивается и изворачивается. Одно слово, второе. Один поступок, второй. Цепь событий создаётся из каждого мгновения, даже если они ничтожно малы. Один взгляд в сторону. Одна встреча. Одна недомолвка. Задержался поезд. Сломалась машина. Попал в пробку. Каждая мелочь меняет всю жизнь.
Иногда меня пугают такие мысли, ведь начинаешь понимать, насколько важно всё, что нас окружает. И ведь не только наши действия на всё влияют, но даже какие-то действия, не зависящие от нас, так же влияют на жизнь. А уж как влияют действия других людей!
Я задумываюсь о том, как сложилась бы судьба, если бы Децу не стал жить со мной. Я бы точно не смог прийти к тому, к чему пришёл в итоге.
А ведь жизнь смешная шутка - её сила и слабость полностью зацикливается на нас самих.
А слаб я или силён, уже решать вам. И правильно ли вообще поступил...?
______
- Танджиро, это невозможно! Я не понимаю, что вообще с тобой происходит! - Децу говорил шёпотом, ведь они ещё не отошли достаточно далеко от Мудзана, но этот шёпот больше походил на шипение.
- Децу-сан...
- Помнишь, как ты мне пообещал, что будешь работать со мной? Но потом ты ушёл к Гию! А теперь Мудзан! Тебя тянет только на каких-то ненормальных!
- Децу-сан, я...
- Может, я сделал что-то не так? Может, слишком давил на тебя? Или зря я пытался тебя отвлечь от горя тем, что учил раскрывать дела? Наверное, я самый ужасный пример родителя!
- Децу-сан, хватит... Не вините себя... Вы тут не при чём, просто... Просто так получилось.
- Танджиро, ты отказался тогда помочь мне, смотри, к чему это привело. - Децу оглянулся, когда они зашли за угол, чтобы удостовериться, что за ними никто не пошёл следом. - Моё предложение в силе. Танджиро, я хочу, чтобы ты на меня работал. Ты знаешь мои возможности. Ты знаешь, что я имею власть. Ты знаешь, что я, в случае чего, тебя защищу. Танджиро, ты ведь знаешь, кто я. Работай на меня.
- Децу-сан... Я не... - омега опустил взгляд, да, он знал, на что был способен Децу. - Не хочу...
- Нет! Послушай меня! Танджиро, мои связи позволят сделать многое. Мне нужно только одно - чтобы ты был со мной. Я избавлюсь и от Гию, и от Мудзана. Избавлюсь от них обоих, но мне нужна твоя помощь, - Децу взял Камадо за руку, притянув к себе, - ты даже не представляешь, насколько сильно выросли мои возможности с тех времён. Давай разрушим их группировки. Сожжем дотла. Они считают себя королями, но мы покажем им, что они ничего не значат. И это сделаешь ты. Они тебя недооценивали. Так давай докажем, насколько они были глупы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️