Я узнал про то, что Децу-сан был не просто шефом полиции, ещё тогда, когда жил с ним. Никто, кроме меня, этого не знал, ведь эта информация могла стоить ему жизни, и я поклялся никому и ни за что не рассказывать об этом.
И я не нарушил свою тайну. Даже когда я стал жить с Гию, то держал рот закрытым и не касался этой темы.
Я знал возможности Децу-сана. Знал, что он многое может. Когда он говорил про работу на него, он имел в виду не просто полицию, а работу в отделе управления. Он хотел, чтобы я работал в офисе управления, ведь считал, что я одарён.
Но... Позже я понял, что мне не суждено там работать. Я любил Гию. Затем полюбил Мудзана... Я был от этого предложения всё дальше, пока и вовсе это оказалось чем-то недоступным.
______
- Тише-тише, я рядом, - мужчина прижимал к себе омегу, который всё никак не мог успокоиться, он очень ласково поднял голову Танджиро за подбородок и привёл пальцами сначала по разбитой губе, а затем по щеке и скуле, где был синяк из-за пощечин. - Не бойся, я не дам тебя больше в обиду.
- Н-но... Они ведь могут вновь нас разделить... - Камадо всхлипнул. - Децу-сан, мне страшно... Они хотят... Они... - Парень заикался из-за страха. - Какой-то альфа сказал, что отрежет мне пальцы, если Мудзан и Гию не будут их слушаться...
- Они не сделают этого, не посмеют, - мужчина вновь прижал к себе омегу, тот в который раз разревелся. - Ну же, тебе нужно собраться.
- Я не могу... Не могу... Я не могу больше... - Танджиро судорожно втянул воздух. Ему становилось душно. - Я не могу...
- У тебя вновь панические атаки? Как тогда, когда мы жили с тобой?
- Всё намного хуже... - Камадо неуверенно взглянул на альфу, он не знал, стоит ли говорить об этом, но было так плохо, что хотелось хоть от чего-то освободиться. - Я... Я совершил ошибку... - Парень чуть отстранился и схватил себя за одежду в области шеи, он понимал, что нужно дышать спокойнее, понимал, что нельзя сейчас тонуть в этом ужасном состоянии, но у него ничего не получалось. - Я... Мне...
- Что такое? - Мужчина осторожно взял руки омеги в свои, - смотри на меня. Дыши. Медленней.
Танджиро вытер слёзы об плечо. Его всего трясло, он дышал громко, но медленно - в один ритм с полицейским.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanfictionТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️