Глава 46

1.2K 80 144
                                    

И вот я оказался там, где боялся появиться. Я говорю не про свою квартирку, я говорю про это болото, в котором начал тонуть... Я знаю, что у многих наступает такой момент, просто иногда это болото совсем маленькое, а иногда большое, у всех оно разное, но... Оно есть.

Прошу вас... Не оставайтесь одни... Не надо...

Я понимаю, о чём говорю.

Найдите себе человека, который вытащит вас из этого состояния, найдите того, кто знает вашу глубину и не позволит упасть ниже.

__________

Танджиро втянул в себя воздух, затем ещё раз и ещё. Он старался дышать, но организм будто разучился это делать. Дверь закрылась с глухим звуком. Когда мальчик поднял голову на этот звук он понял, что Томиока его бросил. Он, действительно, его бросил. И тогда ребёнок закричал. Он закричал от боли, от отчаяния, от страха и злости, но во всём этом злость уже пости ушла, её вытеснили остальные чувства - в особенности страх и боль. Это была и физическая боль, и душевная. Рёбра после удара болели так, что невозможно было дышать, а, может, он не мог дышать из-за паники.

Камадо поднялся на ноги и сделал шаг к двери. Всё это шутка. Точно! Это всё шутка Томиоки, который просто решил его проучить. Мальчик на долю секунды даже смог себя в этом убедить и совсем немного успокоиться. Он едва смог нажать на ручку, чтобы открыть дверь, руки - как и ноги - не желали его слушаться. Вот только, открыв дверь, он не увидел машины. Перед ним была пустая улица.

В тот момент он осознал, что это всё не шутка. Гию оставил его. Он оставил его и уехал. Мальчику показалось, будто земля перевернулась, в глазах так помутнело, что его чуть ли не вырвало. Танджиро захлопнул дверь, стараясь хоть как-то совладать с собой, но с каждой секундой ему становилось всё хуже, он в который раз втянул в себя воздух, но это уже не получалось сделать, будто кто-то сдавил и шею, и рёбра. Мальчик отшатнулся от двери, едва удерживаясь на ногах, он сделал ещё один шаг назад и ещё. Когда около двери с улицы послышались незнакомые голоса, ребёнок испуганно отскочил и запнулся об сумку, он ударился об перила головой, но даже не заметил этого, настолько был испуган из-за голосов. Камадо схватил сумку и побежал по лестнице к своей квартире, он истерично пытался открыть дверь, лишь через минуту до него дошло, что она была закрыта на замок. Мальчик повернулся к растению, в котором прятал ключ, и уже на этот раз смог попасть к себе.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя