Каждый раз я прощал Гию, каждый раз вновь ему улыбался... Это было не так тяжело, как может показаться, на самом деле юто было очень даже легко. Я его люблю, поэтому это и так происходило. Я не хотел на него обижатся, не хотел игнорировать.
Глупо?
Определённо, но такова цена сильной любви.
____________
Первую неделю Томиока действительно ухаживал за Танжиро, старался даже больше уделять внимание, но потом этого времени стало меньше. Альфа списал всё на мероприятие, ему нужно было подготовить какие-то документы, а так же заниматься делами. Омега понимал, что всю неделю, что Гию проводил с ним время, обычно он уделял делам, поэтому воспринял новость нормально.
Мальчик очень переживал из-за смерти Сабито, он постоянно залезал в телефон, просматривая переписку с человеком, который был ему как старший брат.
А ведь у нас нет ни одной общей фотографии...
Как бы ни старался омега, он постоянно плакал ночью, ему было так тяжело, как никогда. Вот и в очередной раз Камадо, закрыв рукой рот, чтобы нечаянно не всхлипнуть и не разбудить альфу, плакал. Мероприятие, про которое говорил Томиока уже через два дня. Сегодня Гию собирался поехать с мальчиком в магазин, чтобы купить очередной наряд.
У меня ведь есть вещи, почему я не могу надеть что-то во второй раз...?
Хоть и не скоро, но Танджиро смог уснуть, его сон был неспокойный, он постоянно просыпался, вновь засыпал. В последнее время так всегда происходило, сколько раз рука тянулись к телефону, чтобы написать Шинобу о своей проблеме, попросить её дать какие-нибудь таблетки, но каждый раз мальчик убирал телефон подальше. Он не имел права отвлекать её. По крайней мере, он так считал.
С гибелью Сабито в группировке Гию всё трещало по швам. Многие контакты были утеряны, не было нормальной координации над людьми. Кроме того, за последние две недели погибло около десяти человек. Эти люди были лишь мелкими пешками, но это всё равно подрывало репутацию и мешало продвижению их дел. Приходилось делать замены, заглаживать смерти, бросать силы на поиски виноватых. Томиока занимался этим почти в одиночку, у него больше не было Сабито, не было той помощи и поддержки, а найти себе нового человека по правую руку он мог. Не то, что не мог, а, скорее, не хотел, ему была противна любая мысль, что место лучшего другу и названного брата займёт кто-то другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Рассекающий Демонов: В центре бури
FanficТанджиро - омега, которому можно позавидовать, он красивый, милый и скромный, а главное... Его альфа - глава мафии, один из самых красивых и богатых парней в городе. Но всё ли так хорошо, как звучит? Есть сцены насилия и не только⚠️