Глава 28

1K 57 18
                                    

Ладно-ладно, я больше не буду оттягивать это...

__________

Каждая часть тела затекла так сильно, что невозможно было даже двинуться. Мудзан открыл глаза, пытаясь хоть как-то прийти в себя, он очень лениво приподнял голову, его взгляд был тут же направлен на омегу, что так и лежал на кровати, даже поза у мальчика была та же. С другой стороны комнаты у окна сидел Юширо, парень что-то набирал в телефоне.

- Где Тамаё?

- Она в гостиной отдыхает, оставила меня на всякий случай здесь.

- Позови её и сделай кофе, чем крепче, тем лучше.

Кибуцуджи проигнорировал поджатые губы Юширо, ему было на это плевать. Он знал, что помощнику врача плевать на мафию, парень был предан только девушке, но зато она была предана мафии. Иногда красноглазый даже удивлялся этой преданности со стороны юноши, ведь и он, и Тамаё были альфами. Лишь слепой не увидел бы то, как парень проявляет любовь к девушке, но та, видимо, либо была слепа, либо не хотела замечать. Конечно, в мире существовали пары альф или омег, но очень мало, по своей физиологии омеге нужен альфа и наоборот. Во время гона или течки человека не будет привлекать ему подобный, а если игнорировать потребность - организм даст об этом очень пожалеть.

Уже через минуту в комнату зашла Тамаё, она выглядела уставшей, хоть и старалась это скрыть.

- Сколько я спал? - Мудзан поднялся и потянулся, пытаясь хоть как-то вернуться в норму, сон в кресле оказался не таким уж приятным.

- Пять часов. Сейчас десять утра.

- Танджиро...?

- Он пока не приходил в себя, но уже опасаться нечего, ему нужно отоспаться. - Девушка подошла к мальчику и приложила руку к его лбу. - Сейчас у него не спадает температура, но я не хочу её сбивать. Для этого придётся дать ещё лекарств, а, пока не пройдёт хотя бы день после такой дозы Лилии, этого лучше не делать.

- У него огромные синяки по всему телу, в том числе и на рёбрах, нет перелома или трещин?

- Переломов точно нет, иначе бы у него был отёк, но на счёт рёбер не уверена, возможно,  трещина всё же есть, из лечения - пить обезболивающее и мазать.

Кибуцуджи задумчиво оглядел омегу, пытаясь вспомнить, что ещё он хотел узнать, но его мысли сбились, едва Камадо закашлял. Тамаё нахмурилась и тут же достала из своей сумки стетоскоп. Ей не понравился кашель мальчика, но, к счастью, не было похоже на воспаление лёгких.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя