Глава 31

1K 55 82
                                    

Я не супергерой. Думаю, в этой жизни я даже не главный герой. Я... Я слишком простой. Я слишком слабый. Да, вы можете сказать, что я сильный, ведь пережил такое горе, как потеря семьи, но... Я очень плохо это пережил. Чуть что - у меня слёзы. Про страх оружия я вообще молчу, это моё табу.

И ведь знаете, так сложно признать, что я ничтожество, хоть и осознаю это на все 100 процентов.

Ладно-ладно, хотите узнать, что было дальше? Что ж, только многое от меня не ожидайте. И, пожалуйста... Я расскажу, но поймите, мне, правда,  было очень плохо и сложно. Ладно? Не судите меня строго... Я уже это говорил, знаю, но... В общем...

________

- Как такое может быть?! - Мудзан ударил кулаком по столу с такой силой, что рука тут же на несколько секунд онемела.

- Босс, может быть, он был в перчатках?

- Танджиро этого не упоминал, а спрашивать его ещё о произошедшем я пока не хочу,- брюнет вздохнул и облокотился на кресло, собираясь с мыслями. - Ты уверен? Хоть где-то он должен был наследить.

- Мы всё перепроверили,  ещё нашли камеру под потолком в той комнате,- Доума вытащил из кармана небольшое устройство и положил его на стол.- Она тоже пустышка, подключается к телефону через блютуз, через неё даже модель телефона нельзя выяснить.

-Значит, за Танджиро наблюдали....

- Может, наблюдали и за Вами?

- Такое тоже может быть, скорее всего ты прав, но мне кажется,  что по большей части этот похититель следил за состоянием Танджиро, чтобы тот случайно не умер, если бы я задержался.

- Разве суть произошедшего не было в том, чтобы навредить ему? - Подчинённый с недоумением посмотрел на Кибуцуджи, который стал очень злым.- Может Паук вообще заснял компромат?

- Нет, суть была именно в том, чтобы Танджиро выжил... Паук решил действовать очень грязно... Но шантаж...? Не думаю.

- А в чём тогда суть? Танджиро - омега Гию, почему он не...- Доума заговорил, но тут же осёкся, вспоминая, как Мудзан помчался с мальчиком на руках мимо него. Без слов было понятно, что Боссу нравился этот омега. - Просто... В общем, мы сделаем всё возможное.

- Постарайтесь достать записи с камер наблюдения с улицы, где Танджиро похители, может, лицо похитителя засветилось или машина. Но никакой полиции, не привлекайте их.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя