Глава 15

1.3K 72 55
                                    

Не знаю почему, но с самого начала Томиока всегда относился ко мне с осторожностью, даже в первые три месяца, которые были лучшими в моей жизни, он был внимателен, уделял мне время, но постоянно держал хоть и небольшую, но дистанцию.

Я думал, что я в чем-то виноват, а ведь так и есть. Он боялся настоящих чувств, а именно я и был виновником его чувств.

_______________

Томиока забрал у прислуги поднос с едой, там была небольшая тарелка с удоном и даже несколько моти.

-Тут любимые моти с шоколадом, Танджиро обязательно понравится,- служанка поклонилась альфе и пошла обратно в дом прислуги.

Даже прислуга к нему так относится...

Гию зашёл в гостиную и поставил поднос, он нашёл какую-то шоколадку и так же положил её на поднос, а затем взял кружку мальчика и стал наливать кофе.

-Босс, вы кружки перепутали, эта кружка Танджиро,- Зеницу подошёл к синеглазому.- Если Вы хотите кофе, давайте я его сделаю.

-Я не перепутал кружки, это для Танджиро.

-А, тогда налейте что-нибудь другое,- мальчик налил себе и Иноске чай,- Танджиро не любит кофе, от слова совсем. Я как-то раз ему налил всю кружку молока и буквально три капли кофе. Так он, думая, что я не замечу, выплюнул это обратно в кружку, а затем из неё всё в раковину, едва я отвернулся! Я тогда, конечно, пошутил на счёт этого, и он тут же признался, что не любит кофе. Нет, даже не так. Он сказал, что терпеть его не может, и даже глоток шампанского лучше, чем кофе.

-Но он же всем делает кофе, причём очень вкусно,- Томиока недоверчиво рассматривал налитый кофе.

-Забавно, да? Он идеально его делает, сочетает вкусы, может легко смешать несколько видов кофе и получится самое вкусное, что только можно придумать,- Агацума улыбнулся,- я думаю это из-за его обоняния,  он ведь имеет идеальный нюх, ему даже стараться не надо, чтобы почувствовать чей-то запах. Разные виды кофе наверняка пахнут не одинаково.

-Но он пил кофе,- Гию с уверенностью повернулся к омеге.

-Он? Кофе? Да никогда.

-Я уже несколько раз ему наливал кофе, причём такой же, какой делаю себе, он его пил,- Томиока заметил во взгляде Зеницу грусть и от этого стал злиться.- Он пил кофе, который я сделал.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя