Глава 54

1.1K 68 50
                                    

Разве я не говорил, что не всегда всё так, как кажется?  Разве не говорил, что нельзя сказать про человека всё точно? Разве не предупреждал быть внимательным?

Нужно собирать информацию. Факт за фактом. Находите мелкие детали. Они - самое важное.

______

Кибуцуджи судорожно вдохнул воздух. Это не могло быть правдой... Не могло!

- Что ты несёшь?! Как он может быть связан с Пауком?!

- А разве ты не замечал, что Танджиро странный? Его ход мыслей. Его идеи. То, как он подмечает некоторые вещи! Да он даже эмоции людей легко распознаёт, если захочет!

- И что?! Из-за его способностей сразу его подозревать?! Да, я замечал это! Ну что?! - Мудзан поджал губы. Не мог его Танджиро быть за окном с Пауком. Не мог. - Это совсем ничего не доказывает!

- А если я скажу, что у меня есть доказательства? Явные. Неопровержимые.

- Скажи честно, Гию, ты его забрал? Ты хочешь настроить меня против него? Зачем ты это делаешь?! Из-за зависти?! Не можешь смириться, что он со мной?! - Кибуцуджи нервно сжал кулаки, смотря на дисплей экранчика в машине, где отображалось имя Гию.

- Ох, наш маленький Танджиро... Всем вскружил голову. Не забирал я его. Неужели ты даже не хочешь услышать, то, что я узнал?

- Говори...

_____

- Ты точно в порядке? - Шинобу отодвинула от Гию стакан и бутылку. - Сейчас не стоит пить. Давай поговорим.

- И о чём? В чём вообще смысл? - Альфа потянулся к бутылке, которую только достал, но девушка вновь убрала её, на этот раз на пол. - Дай мне немного выпить, что ты пристала.

- Расскажи мне, что с тобой происходит? Санеми молчит, но он явно знает.

- Нечего рассказывать, - Томиока щелкнул ручкой.

- Не верю.

- Ничего не произошло!

- Врёшь.

- ВСЕ В ПОРЯДКЕ! - Гию сильно ударил ручкой по столу и тут же шокировано замер. Сама ручка осталась в порядке, но стержень согнулся. - Блять! Сука!

Парень осторожно положил ручку и откинулся на спинку стула. Он молча глядел на подарок, который умудрился сломать.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя