Глава 50

1.3K 88 132
                                    

Не всё так, как кажется...

Могу сказать по-другому...

Мы видим лишь часть, не зная всей истории.

Можно смотреть на человека и думать, что он красив, вот только на деле внутри он может быть прогнившим. Можем думать, что кто-то очень добрый, ведь его улыбка всегда мила и приятна, но по факту этот человек ненавидит всех, кроме себя. Бывает и наоборот. Ледышка - самый любящий и преданный человек.

Мы так часто ошибаемся во мнении, что это у нас вошло в привычку, мы не отделяем своё мнение от истины, не пытаемся узнать правду. Каждый день наполнен предубеждениями и предрассудками, что это стало частью нашей жизни.

К чему я всё это говорю?

Хах... В какой-то степени хочу немного оправдать себя...

_________

- Ты идиот!

- Знаю.

- Чем вообще ты думал?! Ты вообще думал?! У тебя хоть мозги есть?! Скажи мне честно, ты обронил их?! Тебе их ударом вышибло?!

- Да-да...

- Что "да-да"?! Убить бы тебя за такое, чтобы ты запомнил!

- Ты врач, забыла? Твоё дело лечить, так лечи меня.

- Я могу стать и патологоанатом! И ты будешь моим первый пациентом!

Тамаё всплеснула руками, от злости ей хотелось ткнуть иглой Мудзана, но она себя сдержала. Девушка закончила зашивать рану мафиози, затем перебинтовала его. Ей хотелось ещё наорать на босса, но она застыла, когда увидела, насколько измученное и обеспокоенное лицо было у Кибуцуджи.

- Врач Танджиро - мой знакомый, ты можешь не беспокоиться, это лучший хирург, он поставит его на ноги за три дня, - девушка присела на корточки около босса и улыбнулась. - Хоть Танджиро и потребовалось переливание крови, он в порядке. Подчинённый Паука не причинил ему ничего серьёзного.

- Знаю я... - Мудзан поднялся со стула и подошёл к окну, врач последовала за ним. - Просто... Я испугался за него... Я так испугался, что потеряю его...

- Это я уже поняла из слов Кокушибо и Доумы, которые сказали, что ты вылетел из дома, в котором живёт Камадо, а затем, когда к тебе подъехала полицейская машина, ты стал угрожать им расправой над ними и всех их семьями, если они не отвезут тебя в больницу.

Клинок Рассекающий Демонов: В центре буриМесто, где живут истории. Откройте их для себя