Глава 1

549 10 0
                                    

Кудрово.

         Счастье это - когда есть место куда ты можешь вернуться и не стать отвергнутым. Где тебя с нетерпением ждут и примут в любой час не зависимо от времени суток дня или ночи. Осенью или весной, зимой, а может знойным летним днём. Будь то шторм за окном, или затишье.
         Родовое гнездо, где с рождения сына царила: любовь, уважение, счастье и радость, живо и по сей день. Уют созданный семейной парой много лет назад умело поддерживается до сих пор, звонкий смех ребятишек, душистые пышные плюшки, завтраки за семейным столом и масса традиций, сфабрикованных крепкой семьёй за долгие годы. Праздничная атмосфера наполняла этот дом каждый божий день, а не в определенные даты как у других людей. Это время было невероятным, но дети взрослеют и начинают жить по-другому. Самостоятельно. Вдали от близких. Скрывая, недоговаривая...
         Двухэтажный дом из ярко-красного кирпича, с темно-бордовой крышей и белыми окнами, казалось всегда ожидал гостей с открытыми дверьми приглашая войти и разделить счастье с семьей Каримовых. Просторный двор не имел преград в виде громоздких ворот, территория была обнесена аккуратным белым, деревянным заборчиком. Сразу со двора выходили три дороги: в центр города, в деревню на окраине и последняя вела в долину. Крыльцо походило на цветущий сад, где по меньшей мере находилось около сотни всевозможных растений. Хозяйка этого чудесного дома творила красоту вокруг себя и своих близких. На рассвете дом будто сиял, казалось весь его вид приглашает пройти внутрь и выпить ароматного чая на открытой веранде.

- Ма! Я приехал! Народ, где вы?! Я же предупреждал, что приеду с утра, - Погрустнел Михаил понимая, что хозяйка не спешит ему навстречу.

        Бросив ключи от машины на столик в прихожей, Миша осмотрел пустую гостиную. Переходя из одной комнаты в другую, молодой человек продолжал звать родных. В доме не оказалось ни одной души, вздохнув, он вышел в сад, задержавшись на крыльце.
         Душистый аромат плодовых деревьев, смешанный с цветками лаванды и мяты, напомнил о счастливом детстве Михаила. Задний двор был особенным местом для него. Прикрыв веки, он вспомнил звонкий, любимый смех, буквально слыша его в этот момент. Представив образ той самой обладательницы нежного смеха издающей усладу для ушей и сердца его.
       Сойдя с крыльца, мужчина сделал несколько широких шагов, но затем остановился нахмурившись. Одинокая фигура легонько раскачивалась на качели, в самом конце сада, сидя спиной к Михаилу. Напряжение ощущалось во всём его теле. Сделав несколько неуверенных шагов он вновь замер. Сердце учащенно забилось, на лицо медленно ползла улыбка.

За тобой...Where stories live. Discover now