Вчерашний день, вечер и ночь, были прекрасны. Повторяя слова как мантру сказанные Ариадной, Миша убеждал себя в том, что она совершено права во всём. Оставив машину на парковке он поднялся на лифте до одиннадцатого этажа. Открыв дверь, Влад был самую малость удивлён. Вздёрнув брови изобразил он роль швейцара, широко распахнув дверь приглашая войти приятеля. Осталось поклон отвесить, да тапки к ноженькам подставить... Усмехнулся своим мыслям Влад.- Как неожиданно.
- Хочу поговорить, Влад.
- Что ж с интересом выслушаю! - Хлопнул в ладоши Влад, присаживаясь в кресло.
- Я не прав, что игнорировал тебя.
- Совесть замучила или девушка бросила?
- Никто меня не бросал.
- Тогда чего тут забыл, а не у её ног? Выходной тебе дала?
- Что ты злишься?
- Совсем не злюсь, если даже вспомнить о том, что мы просрали кучу бабла, хорошую сделку, охренительный день рождения, нет, не злюсь.
- Я не хотел этого. Найдём других партнёров, а в остальном...
- Уже нашёл. Точнее они вышли на нас. Так что советую не пропустить встречу.
- Когда? - Оживился Миша.
- В следующий понедельник.
- Не вопрос, они наши!
- Виски?
- Можно.
- Теперь кратко о твоём поведении, - Довольный Влад, наполнил пару стаканов, передавая другу один из них.
- Я мудак.
- В точку. Всё этого достаточно.
- Извини, что с днём рождением так вышло, - Виновато произнёс Миша.
- Забей! Торжеств впереди ещё много.
- Точно. Но не друзей.
- Вырубай трагедию, говорю же всё нормально, ты здесь, бизнес на высоте, мы как были друзьями так и останемся.
- Спасибо, - Миша понял, что Ари была права, говоря о дружбе, но ему так сильно хотелось провести максимально много времени с ней, как будто заполнить пропуск прошлых лет и поэтому он допустил ошибку.
- На днях я был в Москве. Наведался в свой офис.
- Серьезно? - Искренне удивился Миша, зная, что друг в последний раз там был очень давно.
- Там такие цыпочки! - Гордо заявил Влад.
- Главно, чтобы работа выполнялась, - Усмехнулся Миша.
- Вот думаю чаще туда заглядывать. Это не то, что у тебя одна симпатичная секретарша и пара калек.
- Да ладно, у меня штат около сорока человек.
- Я кроме Викули никого не замечал, - Приятный смех мужчин наполнил комнату.
- Она стойкая.
- Точно. До сих пор не сбежала.
- Даже не хочу спрашивать, была ли она в твоей постели.
- Не спрашивай, была.
- Влад, твою мать!
- Она очень аппетитная... - Мечтательно протянул он.
- Как и все остальные.
- У меня крупный заказ на поставку в Сибирь.
- Отличная новость!
- Нужна страховка.
- Зачем? Ты каждый день отправляешь груз, линия отлажена, сбоев никогда не случалось.
- Заказ оплачен на сто процентов, не хочу заставлять людей нервничать, - Развалившись в кресле рассуждал Влад.
- Не понимаю о какой страховке речь? Дай дополнительных сопровождающих, что ещё?
- Я свой товар хочу застраховать, а не ...
- Ты никогда так не делал.
- А теперь хочу. Товар оплачен. Придёт заказчику в срок, а потом отправим доки по факсу.
- И что тут необычного?
- Кто знает? - Безразлично пожал Влад плечами.
- Дело твоё.
- Как матушка? Сестрёнка? - Перевёл Влад тему.
- В отпуск собираются. На лайнере.
- Дождались наконец-то. А когда мы с тобой рванем на ибисы где толпы шикарных девочек кроме купальников, другой одежды не носят?
- Зачем далеко ехать их и тут в избытке?!
- Ну нет друг, ты не понимаешь. Там красотки знают для чего приехали и отрываются на полную катушку.
- В принципе ты прав.
- Конечно прав.
- Нам бы закрыть все бреши...
- Ты их можешь закрыть продав плазу, ещё и останется с лихвой.
- Зачем продавать? С каждого здания пассивный доход около миллиона в месяц.
- Вычтем содержание, кредиты и чистыми на твой счёт падает не больше пары сотен в месяц.
- Мне хватает.
- Продав плазу, ты закроешь кредиты и вложишься в новый проект. Останется лишь чистый доход. Разве так не лучше?
- У меня непредвиденные расходы... - Замялся Миша.
- Что-то серьезное? - Напрягся Влад.
- Нет нет, разберусь, просто время кое-какое займёт.
- Точно? Тебе нужны деньги?
- Нет, всё в порядке. Как у тебя в семье дела обстоят?
- Поли скоро прилетит с Англии, - Довольно улыбнулся Влад.
- Она закончила учёбу?!
- Высококвалифицированная специалистка! С Гарвардским дипломом!
- Я и не сомневался, что твоя сестренка успешно закончит университет.
- Ты обещал её взять к себе на работу, - Рассмеялся Влад.
- На стажировку. Я и не отказываюсь, если она захочет с огромным удовольствием возьму.
- Когда ты видел её в последний раз?
- В прошлом году, вроде.
- Для неё этот год был тяжелым, защита, работа и много чего ещё.
- Она работала? Зачем? Ты же отправлял ей деньги, - Удивился Миша.
- Она отказалась. Сказала справится сама.
- Умница, но это вероятно было не просто.
- Не просто.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!