Глава 6

69 5 0
                                    

     Семь дней Миша не посещал свой офис в центре Питера. Он целиком отдал себя любимой подруге, наслаждаясь проведённым временем с Ариадной, посвятив каждую секунду только ей и радуясь этому как дитя. Но всё когда-то заканчивается, есть вопросы, которые просто невозможно решить без руководителя, а потому он обязан вернуться к работе.
      Дождливое утро изрядно подпортило итак отвратительное настроение Михаила. Оставив Ариадну дома, он с огромным трудом заставил себя отправиться в офис. Раньше ему нравилось находиться в своём кабинете, а сегодня впервые показалось одиноко и пусто. Открыв ноутбук, он откинулся в кресле раздумывая позвонить своей дорогой Ари, но одумавшись сбросил вызов и убрал подальше мобильник, затем по внутреннему телефону Миша вызвал секретаря. Через секунду молодая, симпатичная девушка на высоченных каблуках в откровенно короткой юбке появилась в его кабинете.

- Кофе Михаил Владимирович?
- Да, Виктория.
- Сейчас принесу и документы на подпись. Расписание на сегодня, очень насыщенное, ведь вы отсутствовали всю неделю. Ах да! У вас около тридцати сообщений на почте от Владислава Викторовича, он ещё прислал факс и звонил множество раз. Я сообщу, что вы сегодня в офисе? - Нажав кнопку листок формата А4 выпрыгнул из аппарата. Увидев большой нарисованный член Миша усмехнулся. Его друг идиот.
- Виктория, принеси кофе. Ничего сообщать никому не нужно. И найди номер ювелирного магазина, срочно. Отправь так же курьера в мой дом с сотней белых роз.
- Поняла, сто одну розу? В открытке подпись для мамы?
- Нет.
- Эм... - Удивилась секретарша.
- Пусть будет «Доброе утро, малинка».
- Ясно. Сию минуту, Михаил Владимирович, - Закрыв за собой дверь, Виктория исчезла. Вздохнув, Миша продолжил работать.

        Оставив босса одного в кабинете, Вика выполнила его просьбу дозвонившись до курьера. После получила свежий каталог из ювелирного магазина, который переправила Мише на почту, а через десять минут прилетела на Вотсап картинка золотого браслета, который он выбрал и Вика отправила весь заказ одним курьером.

- Добрый день красавица!
- Ох! Владислав Викторович! Вы меня напугали! - Воскликнула Виктория.
- Викуля, ну что за реакция?
- Я испугалась, - Застеснялась она.
- Вечером заберу тебя с работы, чтобы искупить вину.
- Ну, что вы Владислав Викторович...
- Твой босс у себя?
- Да-да, но он, эм... Просил его не беспокоить.
- Конечно милая, никого к нам не впускай, - Широко улыбнувшись, подмигнул Влад покрасневшей девушке.

За тобой...Where stories live. Discover now