Рассматривая расписные чашки в доме Эли, Ариадна прокручивала в голове ночь, проведённую с Владом. Что-то не стыкуется... Допустим, он хотел найти её слабое место, но ничего не вышло. Новый день, новая битва. Возможно, он не так плох как представляла она изначально, но это не тот сценарий и она не имеет права на милосердие, а уж тем более на ошибку.- Примерно сорок минут, я пыталась понять где ты витаешь.
- Эля...
- Всё правильно, Ари! Это я!
- Ну перестань, прошу тебя...
- За столом ты молчала, сейчас молчишь. На Мишу, ты даже не взглянула, что с тобой?
- У вас были отношения. Секс, любовь, дружба?
- Вот оно, что... Конечно всё было, даже больше. Да только с моей стороны. Владу было насрать на меня с самого начала.
- И тем не менее вы встречались.
- Не знаю, что ты хочешь сделать, но прежде взвесь всё как следует. Он совсем не прост, как кажется...
- Поверь, так и не кажется. Но от ярости и ненависти, он теряет бдительность и мне это на руку, - Не улыбки на лице, не радости в душе, в странном состояние отрешённости, находилась Ариадна. Вот бы щелкнуть пальцами и оказаться в другом месте...
- Он напомнил мне недавно как мы встречались. Я бегала за ним не осознавая, что творила... Тащила пьяного к себе в дом и вынуждала спать со мной как с каким-то дерьмом... Вот наши отношения...
- Я тебя с того света достала, когда он послал тебя?
- А он каждый день посылал, - ухмыльнулась Эля.
- Но ты была беременна?
- Нет Ари, я врала всем и даже себе. Он слишком честолюбив, поэтому внимательно следил за контрацепцией.
- Эля...
- Всё закончилось. Но было чертовски больно.
- Извини, но мне не жаль тебя.
- Понимаю, я наделала столько ошибок и втянула тебя совсем молодую в это дерьмо, но теперь посмотри как всё повернулось?
- И как?
- Теперь ты укротила зверя.
- Я делаю это не из своей говнистости, это он начал войну. И вообще мне плевать на него. И больше не будем возвращаться к этому разговору.
- Как скажешь...Вечер, не имел ничего общего с дружеским визитом старых приятелей. Это были напряжённые минуты, проведённые за одним столом воинственно настроенных четверых людей. Эля увела Ариадну на пару минут из-за стола, чтобы та перевела дух и сбросила давящий негатив и злость на Дарью. Ари, сама попросила подругу пригласить Дашу, для того, чтобы расставить все точки над и. Но теперь поняла, как сложно себя сдерживать глядя ей в глаза. Вернувшись за стол, Ариадна хотела скорее закрыть эту часть книги и навсегда распрощаться с Дашей.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!