Глава 50

36 3 0
                                    


        Изучая полученные документы Влад находился в полнейшем восторге от искусного и извращённого ума Виктора. Оказалось, что фирма Влада уже несколько лет оплачивает инвалидность его отцу и все медицинские услуги. Также имелся договор нотариально заверенный на собственность с которой Волков старший должен получать пожизненный процент. Идеально, подумал Влад, но как это возможно?
       Суд постановил, что в срок до октября, Владислав Викторович обязан передать в право владения Волкову Виктору третью часть производства... Но когда состоялся этот суд оставалось загадкой.

- Что за бред? Откуда он знает о заводе? - С каждым прочитанным документом, Влад приходил в ужас. Набрав номер он терпеливо ждал.
- Слав, я тебе пару фоток прислал, что думаешь?
- Думаю шутки твои не смешные Влад. За подделку документов можно и срок получить и, что это за содержание?
- Почему ты решил, что они поддельные?
- Шумский уже лет пять в адвокатуре не работает.
- А вот тебе ещё фото, пришло? Взгляни, - В телефоне повисла тишина.
- Это... это ты сделал? Что происходит, Влад?
- Мой папаша имел меня все эти годы. Не одного из этих документов я не подписывал.
- Да тут срок лет на двадцать!
- У меня этого добра навалом, так, что господин адвокат, жду.
- Уже лечу! Слушай, а где ты достал всё это?
- Добрая фея принесла... - Отключил он звонок.

       Прочитав завещание деда, Влад на одну треть развеселился, вот говнюк старый, подумал он. Перебирая чертовы бумажки в душе становилось совсем хмуро. Ариадна не отвечает, что с ней? Где она? Почему она так поступила? Зачем отпустил её? Почему она села в эту чёртову машину? В Петергоф она не вернулась, он уже узнавал, но тогда где она? Хлопнув по столу, Влад открыл последнюю страницу.

       «Привет. Надеюсь наша последняя встреча прошла более менее сносно... Хотя мы не смогли бы подружиться тут без вариантов.
        Я обязана объяснить тебе, хотя бы то, что между мной и Мишей никогда ничего не было. Он мой друг с тех пор как я научилась ходить. Последние три года я не жила в России, не знаю успел ты это проверить или нет? Я приехала на свадьбу подруги. Ладно, не только на свадьбу... Причин было несколько; свадьба, Миша, бизнес. Есть кое-что ещё, но не тебя не Мишу это не касается. Думаю тебя заинтересовал бизнес? Правильно, это интересно и выгодно для тебя, но об этом расскажет Миша. Время... Я бы уехала... в любом случае».

- Я не хочу это читать Литвинова! - Разозлился Влад на оставленное письмо от Ариадны.
- Струсила сказать всё в лицо?! - Свирепея он всё же продолжил читать.

За тобой...Where stories live. Discover now