Глава 3

122 6 0
                                    

   Утро следующего дня, напомнило счастливое детство. Мама Лида, тихонько постучав в комнату к сыну, широко улыбаясь, позвала детей на завтрак. Накрывшись с головой одеялом, Ари совершенно не хотела вставать с постели. Но вспомнив где находится, высунула нос наружу, застенчиво улыбаясь.

- Вижу привычки остались всё те же. - Улыбнулся Миша.
- Ничего подобного, я за три года первый раз так долго спала.
- Это не потому, что вчера кто-то здорово напился?
- Я не напилась, я просто устала.
- Это точно, после трёх бокалов тебя раньше не уносило в сонное царство.
- Отстань, - фыркнула Ари.
- Забавно, что из пижамки с серыми котиками ты так и не выросла, - Уже в голос хохотал он.
- Она милая. Правда тесновата стала, но все же милая. И не кричи ради Бога.
- Особенно ты в ней милая, - Прошептал Миша.
- Спасибо лестно слышать, что я милая, а не как обычно «маленький монстр». А теперь убирайся из комнаты, мне нужно собраться, - Четко произнесла она.
- Конечно маленький монстр, ванная комната в вашем распоряжении, - Вышел он за дверь.

        Улыбаясь своему отражению в зеркале, Ариадна вспомнила, как впервые мама Лида, застукала их в одной постели. На самом деле между Мишей и Ари никогда ничего не было, они любили друг друга как брат и сестра. Их первая встреча произошла когда девочке было три года, а Мише исполнилось восемь. Семьи детей дружили очень долго, возможно это и повлияло на их собственные отношения и привязанность друг к другу. Но Михаил утверждает, что увидев малышку Ари, он поклялся защищать её и быть ей верным другом из-за её изумрудных глаз. Забавно конечно, но он и впрямь выполнял обещание данное в столь юном возрасте и по сей день готов следовать ему.
       Причесав роскошные тёмные локоны, Ари в который раз улыбнулась своему отражению, отправившись на кухню к завтраку. Спускаясь по лестнице со второго этажа, она разглядывала снимки висящие ступеньками на стене, с изображением маленького Миши и его младшей сестры Лёли. Когда она родилась, Ариадне уже было двенадцать лет. Довольно часто старшим детям подкидывали малышку на поруки, но они не огорчались. Веселясь ребята так глубоко погружались в свои игры, что иногда забывали девочку в коляске на детской площадке. Каждый раз им везло и они вовремя возвращались за ребёнком, но если бы мама Лида узнала об этом, ребятам влетело бы по первое число.
     Друзей у Миши было не много из-за его странности везде таскать за собой малолетку (Ари), мальчишки просто напросто отстранялись от него не включая в свои мужские игры. Ни доли сожаления он не испытывал не горя без игр в «казаков-разбойников», не печали без войнушек с автоматами. В то время как дворовые мальчики убивали зомби из пластмассовых ружей, он пробовал курить со своей маленькой подружкой и не только... от этой дряни их двоих тошнило и выворачивало наизнанку, но не попробовав не поймёшь. Они играли в опасные игры, порой выдумки Ариадны приводили в ужас самого Мишу, но он не смел отказываться от её идей просто потому, что она бы отправилась в одиночку в пекло, и зная чем обычно заканчивались такие вылазки он следовал за ней. Естественно, как старший и ответственный он брал всю вину на себя ничуть не сожалея об этом. Конечно его наказывали, но мама Лида горячо любящая Ариадну, разрешала приходить в гости к другу только ей ( в наказание сыну ) не догадываясь, что детям это и было нужно. Эта парочка не имела длинного списка сторонников.
       Между собой они не ругались считая, что тратить на это драгоценное время - настоящее кощунство. Споры конечно происходили, но обычно Миша уступал Ари. Они действительно знали цену дружбе, любви и уважению.
       Оказавшись в гостиной Ариадна подошла к старинному секретеру на котором мама Лида трепетно хранила фоторамочки с запечатленными кадрами ярких событий их семейной жизни. Мало кто распечатывает фотографии в наше время, уже давно всё хранится на носителях флеш памяти и других устройствах. Но эта женщина говорит, что в каждом снимке существует масса позитивной энергии и даже душа.
       Взяв в руки фото на котором Миша улыбался катая десятилетнюю Ари на спине, она задумалась вспомнив этот день. Тогда её одолела страшная ангина, но Миша сказал, что знает лучший рецепт выздоровления и оказался прав. Пообещав всего за день вылечить Ариадну, он проснулся чуть солнце показало первые лучи. Ароматный малиновый чай с мёдом ожидал у её постели. Каждая минута была спланирована и тщательно продумана. Постельный режим длился не долго, Миша решил, что будет весь день возить её на спине куда она пожелает. Во-время ланча он устроил настоящий спектакль подключив всю свою семью. Мама и папа выполнили все просьбы сына, даже исполнили небольшой концерт для больной девочки переодевшись в смешные костюмы и яркие парики. Сам же он показывал ей фокусы, затем пёк вафли по рецепту, который пытался запомнить и повторить двое суток. И у него здорово получилось, вафли таяли во рту и вкус был божественен. Неожиданностью было то, что к вечеру ей стало действительно лучше. Ариадна была убеждена, что её детство было самым прекрасным и счастливым. Конечно благодаря крепкой дружбе семей и Мише. Вспоминая всё это на лице её застыла улыбка.
         Однако беззаботное время для неё закончилось слишком скоро, спустя месяц тем же летом она пережила страшное потрясение. Душной августовской ночью, шёл сильный, проливной дождь. Дорогу разглядеть было практически не возможно, но и визит к врачу отменить было нельзя. Родители Ариадны оказались именно в том месте и в то время, где смерть от лобового столкновения настигла их мгновенно. Она стала сиротой при вроде как живой бабушке. Судьба и дальше испытывала несчастного ребёнка, как только ей исполнилось тринадцать лет, пожилая женщина тяжело заболела. Само собой ухаживать за бабушкой вынуждена была Ариадна. Ко всему прочему она училась в школе, и своим образованием занималась самостоятельно. Когда смерть забрала старушку, на пороге семейного коттеджа появилась мать по отцовской линии, которую Ари видела лишь один раз в свои семь лет на папин день рождения. Эта женщина с горем пополам вытерпела девочку ровно два года, а после скинула на Агату.

За тобой...Where stories live. Discover now