Приехать всего на три месяца и оказаться в гуще событий насыщенных негативом, не являлось планом Ариадны, но... увы... ей разве, что с лёгкостью удалось обзавестись новыми врагами за каких-то полтора месяца. Также скоропостижно она потеряла лучшую подругу, но и найти новых знакомых удалось фантастически быстро. Девушке казалось, что мир вокруг неё разрушается. Вероятность избежать проблем с Владом существовала, но при условии, если бы Миша принял другое решение. Ко всему прочему, чёрная полоса длится не первый год, подкидывая ей непростые испытания, хотя события между собой никак не связанны, только Ари уже не верит в счастливый исход летних каникул в России. И не каникулы это вовсе.
Была и хорошая новость, Вита и Сергей перенесли дату свадьбы на двадцатое августа, но казус заключался в том, что именно в этот день погибли родители Ариадны. Она не сказала подруге об этом и вряд ли сможет, только бы Миша молчал.
Находясь в данный момент в некоей прострации, Ари не понимала как взять себя в руки и вернуться в привычное русло. Всю жизнь ей приходилось бороться за справедливость, за собственную честь и какой бы тяжёлой не была проблема, она находила выход из любой ситуации. К сожалению Ари, потеряла контроль над своим эмоциональным состоянием. Прошлое как тень следует по пятам, а настоящее не сулит ничего хорошего. Так или иначе, она обязана справится с этим дерьмоворотом.
Элегантная шляпка скрывала безупречное лицо Ариадны от вредных лучей солнца. Белоснежный наряд из муслина на хлопковой основе, изумительно описывал каждый изгиб её тела. Широкие свободные рукава три четверти стянутые резинкой, открытые плечи, а длина самого топа не скрывала пупка. Юбка на завышенной талии, прикрывала колени, поднимаясь от лёгкого ветерка, паря в воздухе как пёрышки при каждом шаге. Длинные тёмные локоны, струились по спине крупными волнами, переливаясь на солнце разными оттенками шоколада, хаотично развеваясь на ветру.
Ариадна решила записать на камеру, видео с необычным поздравлением для молодожёнов, поэтому приехала в долину аллигаторов, где природа чиста и невинна, где раскинуты поля и леса, это место пейзажное, и пейзажи его воистину неповторимы. Это место является скальным, и скалы его, выточенные километровой толщей, вид их фантастичен. Это место чрезвычайно важно для Ари, и её близкого сердцу человека. Включая камеру, она забралась на возвышенность.«Привет ребята, Вита, Серёжа. Похоже вы теперь муж и жена? Я подумала, что поздравления в таком формате вы сохраните навсегда, конечно это не эксклюзив, но всё же не скучные речи за праздничным столом...»
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!