Недалеко от Санкт-Петербурга вне городской суеты, скрывалась не большая церквушка. Вокруг неё лишь широкое поле, а на окраине был мелкий пруд с утками. Машин прибавлялось всё больше и больше с каждой минутой. Панихида назначена на полдень. Высокие деревья достигали верхушки купола, бросая на здание причудливые тени. Ровно за пятнадцать минут до начала, двери церкви были распахнуты.
Проходя между двумя рядами скамеек у Виталины начался приступ удушья. Девушка задрожав всем телом замедлила шаг понимая, что близка к обморочному состоянию. Неожиданно её обняла крепкая мужская рука поддерживая. Это был Сергей. Человек, который обещал любить её вечно. Человек, за которого она так и не вышла замуж.
Сдержанно кивнув ему, Виталина продолжила путь к алтарю у которого стоял закрытый гроб обставленный миллионом зажженных свечей и окружённый тонной белых роз. Судьба явно смеялась над ней. По такому же проходу она прошла рука об руку с Сергеем, но так и не сказала короткое слово «ДА».
Чем ближе Виталина подходила, тем сильнее дрожали её руки. С трудом она кивала головой знакомым занявшим скамейки по обе стороны. Кивок Давиду. Кивок Эле. На первом ряду сидел Миша. Голова его была опущена. Одежда чёрная, но существуй ещё чернее он бы надел её. Рядом вся его семья, сестренка Лёля, отец и горем убитая мама всхлипывала и стирала слёзы с щёк.
Оставив позади людей, Виталина подошла к изголовью гроба задрожав всем телом. Спазмы душили её. Слёзы обжигали щёки. Слова никак не выходили. Краска сошла с лица. Ноги наливались свинцом. В голове все мысли путались.- За что ты так со мной, Ариадна? - Прошептала Вита закрытому ящику. Сергей сжал её руку, оказывается он всё время стоял рядом.
- Земля пухом... - вымолвил Сергей.
- Почему так случилось? Почему с тобой? Кто даст ответы? Как мне жить без тебя Ари? - Воздух в лёгких резко закончился, Виталина пошатнувшись отклонилась назад намереваясь упасть, но Серёжа подхватив её унёс в комнатку на которую указал священник.
- Любимая ты в порядке? - Теребил за щеки её Сергей.
- Я не хочу жить...
- Ты, что такое говоришь Вита?!
- Я ничего больше не хочу...
- Послушай... - прикрыл Сергей дверь за удалившемся священником.
- Пусть все исчезнут навсегда! - Закричала она.
- Господи, успокойся прошу тебя!
- Пусть все исчезнут... навсегда... - На выдохе прошептала Виталина потеряв сознание.Угрюмые лица продолжали заполнять церковь. Словно чёрные пятна они плыли от машин ко входу. Наблюдая за всем этим, Влад хотел надавить на газ и умчать как можно дальше, но он не мог. Не зря ожидая неподалёку, он наконец увидел того кого жаждал увидеть. Камиль зашёл внутрь. Он и в самом деле был очень красив и мужественен. Его широкие плечи обтягивал дорогого кроя пиджак, хоть на дворе температура стояла под тридцать градусов тепла. На ногах брюки и туфли ценой в сотни тысяч.
Не торопливо покинув Хаммер, Волков уверенно вышагивал к зданию. Он хотел подойти поближе к тому, кто принёс так много страданий его возлюбленной, и наказать, но не здесь и не сейчас. На это времени у него предостаточно он считал. Замедлившись на входе, Влад всё же перешагнул порог. Камиль шёл медленно между рядами. Увидев серые печальные лица и столько черноты в одном месте, Волков остановился не сделав более ни шага. Замер и Камиль, но где-то в начале.
Старый священник появился у алтаря с Библией в руках. Начав какую-то трагическую речь весь зал притих, только изредка слышались всхлипы. Сложно было принять решение. Влад остался на месте у входа. Камиль продолжал стоять фактически за спиной Миши. Осмотревшись, он заметил много людей совершено ему не знакомых. Возможно это мама Лида их всех пригласила. Единственное чего он не мог понять, так это какого черта тут делает Камиль. Тот из-за кого этой девочки не стало! Тот, которого не должно быть здесь! Тот, кому Влад не даст спокойно жить!
Настолько увлёкшись мыслями о кровожадной мести, Влад отскочил как от удара током, когда незнакомый мужчина задел его плечом проходя вперёд.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!