Переезд для многих значит не самое приятное времяпровождение, но для Ариадны это радостное событие. В первую очередь, потому что никакие шкафы, ящики, диваны и вещи тащить на себе не нужно. Ничего, что было в семейном доме она не взяла с собой, не считала правильным или необходимым. Обставлять полностью квартиру тоже не имело смысла, уже через два месяца она покинет страну, потому заказала доставку выбранной заранее мебели, а это: шкаф, кухонный гарнитур со встроенной бытовой техникой и огромный угловой диван светло-бежевого, почти белого цвета. Ванная комната в квартире сделанная под ключ, оказалась приятным дополнением к приобретению. Вторая причина, это семья Миши, как бы то не было, но это их дом и злоупотреблять гостеприимством, Ари не хотела, хотя все как один, они настаивали, чтобы девушка осталась. Конфликт, возникший между Ариадной и Мишей тоже оставил свой след, но ребята предпочли сделать вид будто ничего не произошло.
Жилой комплекс «Франсе» сразу же привлёк внимание Ариадны. Приехав лишь взглянуть на элитный район Петергофа, девушка не сомневалась не на долю секунды, что это то самое место, где ей хотелось бы жить. Высокотехнологичный комфорт XXI века в сочетании с благородным уютом «старого Парижа» заставил влюбиться в одно мгновенье. Её выбор был очевиден. Сердце проекта — просторный променад, образованный системой оригинальных сквозных арок и уютных площадей с фонтанами, розариями и лавандовыми цветниками. Пешеходная дорожка связывает разнообразные по стилистике и функциональному наполнению внутренние прогулочные зоны комплекса, тенистые аллеи с резными скамейками имеются по всему периметру, поэтому выбрать для себя уединённый уголок во дворе, не составит труда.
Сама же квартира была не большая, на вырученные средства с продажи дома, Ариадне хватило только на однокомнатную квартиру, но большего ей и не нужно. За более низкую цену квартиру пришлось купить на самом последнем этаже, девятнадцатом ( но по факту, это двадцатый этаж). Вид из окна потрясающий! Ещё больше обрадовал балкон с террасой размером как пол комнаты в квартире. Два плетённых кресла и столик потрясающе вписались на нём.
Квартира студия не имеет перегородок, в нынешнее время это актуально, застройщик даёт возможность самостоятельно зонировать пространство, как угодно жильцам. Ариадна решила, что так и оставит совмещенную кухню и комнату. На днях доставили и собрали всю мебель. Прохаживаясь по квартире, она не могла перестать улыбаться, отправляя Агате видео своего нового жилья. Восторгом для девушки оказались французские окна, от пола в шестидесяти сантиметрах, они занимали большую часть стены, заканчиваясь практически под потолком, не нужно вешать тяжеленные шторы собирая пыль на них, девятнадцатый этаж в этом отношение оказался очень удобен.
Уставившись на дверь, девушка охнула от неожиданности. На пороге появился огромный, белый, плюшевый медведь, и чтобы найти человека, Ариадне пришлось обойти мягкого великана.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!