Глава 37

56 4 0
                                    

         Как приятно оказаться дома. Ступать на прохладный паркет босыми ногами. Принимать освежающий душ, в своей маленькой, но очень комфортной душевой кабинке. Пить кофе из любимой чашки. Никогда ещё Ариадна не чувствовала такую привязанность к собственному дому. Ей казалось, что дни проведённые вне этой уютной квартиры, были самыми мучительными и долгими.
           Стук в дверь прервал её размышления. Ариадна надеялась, что это не Миша. В подтверждение её догадкам, раздался голос Максима. Отперев дверь, она пригласила его войти.

- Ну то, что ты жива уже хорошо.
- Конечно жива.
- Моя сестра за последние несколько дней постарела на пять лет и всё из-за тебя. А у неё торжество скоро, надеюсь помнишь? Ей нужно быть красавицей.
- Макс, не преувеличивай. И Вита всегда будет красавицей.
- Ты бы видела её, я думал она перевернёт этот город верх дном пока не найдёт тебя.
- Она очень упёртая девушка.
- В этом вы похожи.
- Проходи, кофе, чай?
- Спасибо, чай можно, - Максим устроился на белом диване, наблюдая за Ариадной.
- Принёс?
- Я думал сначала погоду обсудим?
- Смешно.
- Принёс Ариадна. Как договорились.
- Ты молодец.
- Я рискую своей должностью.
- Ты ничем не рискуешь Максим.
- Где флешка с документами?
- На той флешке видео, а не документы.
- Видео?
- Да Макс. Ты даёшь подробную информацию о компании Волкова и инструкции по укрощению льва. Кстати, тому самому дядьке, который залез в кресло большого босса. На видео и звук отменный и картинка превосходная.
- Альберт, уехал на следующий день после закрытия фирмы. Ему не достать его.
- Ну не будь так уверен, эта ситуация здорово задела его эго.
- Ну так видео удалено?
- Надежно спрятано, - Улыбнулась Ариадна.
- Его нужно стереть! - Повысил он тон.
- Я же сказала, это видео никто никогда не найдёт. Тебе ничего не угрожает.
- Я сделал это для тебя, - Немного взволнованно произнёс Макс.
- Успокойся Макс, я твою помощь ценю.
- Окей. Вот папка со всеми нарушениями Волкова.
- И?
- И они выдуманные конечно.
- Замечательно.
- Что ты будешь с ними делать? - Ариадна прошлась по комнате с задумчивым видом. Выйдя на балкон она взглянула на тёмное небо вспомнив о выдуманном Владом созвездии «слонихи». Улыбаясь, Ари ответила.
- Спасибо Макс. Поезжай, время уже позднее.

***

          На утро настроение Ариадны было чуть веселее чем накануне. Разложив вещи на свободные полки в шкафу, она была собой довольна. Домашние хлопоты отвлекли от переживаний, но расслабляться она не имела права. Единение с собой было грубо нарушено из-за того, что включённый пять секунд назад телефон разрывался от входящего звонка Виты.

За тобой...Where stories live. Discover now