Глава 39

48 3 0
                                    


             «Я запомню каждый твой жест. Твою походку. Твою улыбку. Твои привычки. Таким, каким увидела тебя впервые в бухте. Нахальная полуулыбка. Дерзкий взгляд. Тот вызов, что читался в твоих серых глазах. Тот день стал твоим проклятьем. Но ты не знал. А ход событий изменить бы смог, но ты не стал. Скорей всего мне будет тебя жаль. Но ты об этом не узнаешь никогда».

            Крепко сжав руку заказчика, Влад улыбнулся в ответ довольному мужчине. Находясь проездом в Москве, он решил лично отблагодарить такого честного поставщика как Влад. Будто почувствовав, что-то он поднял глаза сразу же заметив Мерседес Миши, который по какой-то странной причине стоял на другой стороне дороги. Единственная мысль посетившая голову Волкова, кричала о том, что в машине помимо Михаила ещё и Ариадна. Ему даже казалось, что он слышит её мысли.

- Евгений Борисович, я бы с удовольствием с вами выпил чашечку чая, но у меня есть очень срочные дела.
- Ты доказал, что честный человек и я решил заключить контракт с твоей фирмой.
- Серьезно? - Переведя взгляд с Мерседеса на мужчину, Влад легонько улыбнулся, но этого не было заметно.
- Да, Влад. Мы расширяемся. У меня проект на целый микрорайон, а твои стройматериалы меня удовлетворили и быстрая да качественная доставка.
- И много вы хотите?
- Я знаю, что у тебя есть производство, - Подмигнул мужчина, - И знаю, что ты не афишируешь этого.
- И откуда вам это стало известно?
- Я думаю это не столь важно, сколь наш контракт?
- Что ж, мы вернёмся к этой теме Евгений Борисович. А сейчас пройдите в офис и оставьте все данные желаемого объема материалов, сроки поставки, весь список нужно подготовить и конечно ваши условия. Когда контракт будет готов, отправьте его мне, я ознакомлюсь внесу свои условия и подпишем. И да, производство есть, как и бригада строителей.
- Договорились. Его там уже нет, - Улыбнулся седовласый мужчина. Влад машинально повернул голову в сторону где стоял Мерседес. Его и впрямь не было на месте.
- До встречи Евгений Борисович.
- До встречи Влад, - Пожав друг другу руки, они разошлись.

      Шаря глазами по сторонам, Влад наконец заметил то, что искал. Чёрный Мерседес стоял припаркованный у обувного бутика в конце улицы. Сделав несколько шагов машина друга медленно покатилась. Влад замер. Машина тоже остановилась. Он понял, что Миша не даст просто дойти до автомобиля, решил поиграть? Выдержав паузу, Волков развернулся бросившись к своему Хаммеру. Запустив движок, утопил педаль газа рванув по широкой улице. Разумеется друг не остался стоять на месте, а потому Влад начал преследование строя догадки.

За тобой...Where stories live. Discover now