Глава 20

40 4 0
                                    

         Проснувшись во второй половине дня, Ариадна чувствовала себя опустошённой и совершенно разбитой. Сморщив носик, она вспомнила прошедшую ночь, понимая, что сделала всё, что могла, но а сейчас нужно навестить Мишу в больнице. Она знала, что врачи приехали вовремя и оказали необходимую помощь, осталось узнать в какую больницу его отвезли. Другой инцидент, она пожелала вовсе вычеркнуть из памяти, возможно эта чертова машина ей банально привиделась.
        Нажав на кнопку вызова, Ари включила громкую связь, продолжив собираться. Из динамика доносились длинные гудки, не обещающие скорого ответа. Повторив несколько раз манипуляцию со своим телефоном, Тамара, всё же взяла трубку, но не произнесла ни звука.

- Тами, что ты молчишь? Скажи адрес больницы, куда отвезли Мишу?
- Не могу поверить... - Странным голосом заговорила подруга.
- Что с Мишей?!
- Это непостижимо...
- В чём дело?
- Как ты могла так поступить с ним?
- Тами, ты с ночи не отрезвела до сих пор?
- Я не думала, что ты такая...
- Не драматизируй.
- Ты просто бросила его...
- Это не я бросила, поняла?
- Не хочу... Даже слышать тебя не могу!
- Ты сейчас рот свой закрой, дай мозгу заработать и назови адрес больницы, я слушаю?
- Ты и впрямь изменилась... Раньше ты не была такой... жестокой...

        Стоя в одном нижнем белье с платьем в руках, Ариадна смотрела на телефон, точнее на потухший экран.

- Отключилась? Серьезно?

       Повторив набор ещё несколько раз, ответа не последовало. Следом набирая Мишу, Ари заведомо знала, что трубку возьмёт не он.

- Рад бы с тобой побеседовать, но мой друг попал в больницу, поэтому заканчивай трезвонить и всех раздражать. Удачи.
- Подожди! - Крикнула Ари пока Влад не отключился.
- Что ещё?
- Чего ты этим добьёшься? Попытаешься Мишу как и Тами убедить в том, что я бросила его? Поверь, результат не будет таким каким ты ожидаешь.
- Какая самоуверенная малышка.
- Это так. Не подпуская меня, ты потеряешь друга, который не простит тебя за это.
- Ты слишком много на себя взяла крошка, глубоко вонзила когти, но поверь, я сделаю так, что Миша смотреть на тебя сможет... лишь с отвращением.
- В больнице он пробудет не больше недели, после, ты потеряешь его. Если твой выбор сделан, дерзай, но помни, ты потеряешь не только друга, а гораздо больше.
- Ты соплячка ещё угрожать мне будешь?! Да ты завтра же окажешься в своей захудалой деревне без гроша в кармане!
- Это твой выбор.
- Сук... - Отключив вызов, Ариадна посмотрела на своё отражение в зеркале.
- Значит война козел.

За тобой...Where stories live. Discover now