Подкрасив алые губки сочным блеском, Ариадна одобряюще кивнула своему отражению в зеркале в уборной ресторана. Уложенные крупные локоны набок, ниспадали до талии безупречной волной. Длинные пышные реснички выделены водостойкой тушью и это всё, что было из косметики на её лице.
В столь жаркий вечер одежды на девушке также как и макияжа было не много. Чёрный топ на одной широкой бретельке, в тон ему шортики с высокой посадкой достающие середины бедра. На ножках сандали на плоской подошве с кожными ремешками на щиколотках. Минимализм как раз то, что ценила Ариадна, но при этом выглядела она ярко и потрясающе хоть в сандалях, хоть в калошах.
За столиком ожидал Михаил. Увидев как возвращается Ари он вскочил со стула для того, чтобы подвинуть стул ей, затем вернулся на своё место.- Ещё хочешь чего-нибудь закажем?
- Не хочу Миш, мне кажется, мы тут все запасы съели да выпили, - Прокряхтела Ариадна поглаживая живот в доказательство, что сыта.
- А как же десерт?
- Я больше не могу. Если ещё хоть крошка попадёт ко мне в рот, я лопну.
- Ну а любимое мороженко с шоколадной крошкой? - Пошевелил он бровями.
- Закажи минералки и уйдём уже.
- Ладно, - Махнув официанту Миша попросил счёт.Ариадне казалось, что она переваливается как Ванька-встанька из стороны в сторону от переедания. Добравшись до Мерседеса она буквально завалилась внутрь. Идя следом, Миша тихонько хихикал.
- Может булочек купим? - Намерено издевался он.
- Совсем спятил?! Неужели в тебя ещё, что-то влезет?! - Цокнув Ариадна отвернулась к окну.
- Прокатимся до Питера?
- Не далековато ли в такой-то час?
- Спать собираешься?
- Ну нет, но всё-таки не пять минут в пути...
- Могу и за пять домчать ты же знаешь!
- Не стоит лучше.
- Не стоит ехать или не стоит...
- Мчать. Ехать можно, но спокойно.
- Слушаюсь госпожа, - Плавно нажал он педаль газа.
С лица Миши улыбка не сходила не на минуту, Ариадна ненароком решила, что у него свело челюсть или замкнуло где-то в этой области. Но это же Миша. Тот самый Миша, который встречал и провожал её до школы. Который прикладывал подорожник к её разбитой коленке. Который ходил на свидания вместе с ней и отпугивал её поклонников. Который воровал рыб из зоомагазина, потому что она считала их там плохо кормят... Это её Мишка, который счастлив просто стоять рядом с ней бок о бок.- Открой люк! - Крикнула Ари.
- Только не это, - Нажав кнопку, люк на крыше Мерседеса начал двигаться.
- Сегодня славная погода!
- Я догадываюсь на сколько...
- Твоё лицо!!!
- Что с ним?! - Перепугался Миша трогая щёки свободной рукой.
- Её нет! Боже!!!
- Кого?! Что там?!
- Улыбка! Она вылетела в люк!!!
- Ты! Т...и... - У Миши от испуга бешено стучало сердце, а эта чертовка заливаясь хохотом вылезла по пояс в люк.
- Я вижу! Вижу! Поднажми медвежонок! Твоя улыбка впереди!
- Пропади она пропадом! - Бухтел он.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!