Чьи пальцы давили на экран телефона вызывая такси, девочки не помнили. Но чётко понимали, что оказались в частном доме, где прежде быть им не доводилось. После нескольких бутылок вина их жизнь превратилась во фрагменты из которых части было не возможно восстановить. Благо адресом они не ошиблись, поэтому веселье продолжилось.
Огромные колонки выставленные на улице заднего двора, бомбили слух оглушая присутствующих и соседей в радиусе километра не меньше. Пластиковый красный стол с надписью кока-кола был завален бутылками пива и другими напитками, но вот еды на нём практически не было, кроме глубокой чашки пельменей, пары салатов и кучей фруктов. Всю эту прелесть от яркого солнца прикрывал зонтик с той же надписью, что на столе.
Четверо весёлых парней и три милые девушки прекрасно проводили время. Хозяйка встретив подруг вдохновилась и позволила себе расслабиться, что было совсем не в её стиле. Ещё с утра она верила в то, что её парень выпьет с друзьями пиво, затем они пожарят шашлыки и к вечеру разойдутся. Но тут появились они...- Серый ты с какой шашлычки стол спер?
- Да тут недалеко, за поворотом.
- Они, что ли старую мебель меняли на новую?
- Типо того, я не спрашивал, когда бежал со столом, - Волна смеха накрыла компанию.
- Девчата может, что по крепче?
- А может просто по больше? - Ответила Тами.
- Войдёт то по больше?
- Если как следует смазать, - Все смеялись, кроме Гены, который побагровел от шуток Тамары.
- Вы как гром среди ясного неба! Блин, я так рада, что вы здесь!
- Я бы раньше приехала, но не получалось, - Улыбнулась Ари.
- Хочу танцевать! - Поднялась Тамара со стула, выйдя в центр поляны закрутив бёдрами в такт музыке.
- А ты к подруге не присоединишься?
- Присоединись лучше ты, - Ответила Ариадна.
- Я бы с тобой станцевал!
- Тогда лишишься страстного секса с ней! - Не долго думая, Олег заторопился к танцующей Тами.
- Ловко ты его отшила! - Ухмылялся Денис.
- Секс втроём это её конёк! - Сглотнув, парень внимательно посмотрел на Тамару выписывающую бёдрами восьмерки. Через минуту его не стало.
- Боже, Ари ты как всегда, - Хохотала Виталина.
- Помогаю подруге с выбором! - Усмехнулась она в ответ.
- Любимая, может и мы потанцуем? - Обратился Сергей к Виталине.
- Почему бы и нет?
- В нашей спальне?
- ПОЧЕМУ БЫ И ДА?! - Стреляя глазками Серёжа увлёк свою девушку в дом.На закате дня подъехали ещё несколько ребят. Теперь продуктов было слишком много, даже пришлось тащить второй стол. Алкоголь казалось заполнил всё свободное пространство. Очередной фрагмент последнего часа, Ариадна не припоминала. Нахмурив брови она решила больше не пить и приняла бутылку пива от появившейся Виталины и Сергея. Тамара пропавшая несколько часов назад, также неожиданно вернулась. Вид у неё был довольно интересный, с первого взгляда не определишь от счастья ли она светилась или от гнева горела. Судя по молодому человеку, который следовал за ней, она в ярости, а он в ужасе.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!