Наконец чаша наполнилась доверху. Видеть как пробуждается солнце, окутывая тёплыми лучами сначала восток, а затем остальной мир - тревожно и волнительно... Трепет в груди означает жизнь. Потянувшись, Ариадна улыбнулась утренней заре. Рассвет принёс уверенность в наступившем дне и твёрдое намерение жить. Облокатившись на капот, Ари раскинула в стороны руки громко закричав.
Единение с природой было не долгим, впереди масса незавершённых дел, а время стремительно летит намекая действовать быстро и решительно. Ополоснув лицо водой из бутылки, прополоскав рот и сделав нечто подобное напоминающее причёску, а конкретно из растрёпанных волос ровный каскад, Ариадна кивнула сама себе устроившись за рулём Ауди. Расправив шёлковые белые шортики взглянула на белые кроссовки. Он ненавидел, когда она носила кроссовки... И ненавидел видеть её в белом. Тряхнув головой, будто скидывая назойливые воспоминания она подтянула узелок на голове из белой косынки. Очевидный протест выражался во всём виде Ариадны, вся в белом с улыбкой на лице она выехала на трассу мчась к подруге на свадьбу.
Раз за разом прокручивала она в голове слова Волкова, озвученные накануне. Как он победит её самого злейшего врага, Камиля? Что за тайное оружие припас он и когда успел? Не было ни одного ответа на бесконечный поток вопросов, но всё-таки огонёк в глубине её сердца вспыхнул. Возможно есть ещё будущее для неё и...Высокие деревья ранее свисающие над дорогой, сейчас как-то воспряли и вытянули ветви навстречу солнцу. Также и Ари расправила плечи озаряя всё вокруг своим счастьем хоть и крохотным. Оставив позади лесную дорогу, начали мелькать редкие фонари и вывески магазинов и отелей. Солнце стремительно возвышалось над городом, также стремительно пробуждались ото сна петербуржцы. Ближе к центру кипела бурная жизнь. Толпы людей спускались в метро и торопливо переходили переполненную автомобилями улицу. Влетев как торнадо в салон красоты «Монро» в центре Петербурга, Ариадна чуть не сбила с ног администратора, виновато извиняясь.
- Оль! Спасай умоляю!
- Ари?! Откуда ты тут?! - Опешила девушка с расчёской в руке.
- Я опаздываю на свадьбу, представляешь?!
- Боже, у меня клиент через пол часа.
- У меня нет пол часа, Оля!
- Так, ясно. Спонтанное решение?
- Вроде того, ну как, поколдуешь? - Хлопала ресничками Ариадна.
- Аня, Кристина! Давайте сюда! - Скомандовав, Оля усадила её перед зеркалом.
- Что случилось? - Подошла блондинка.
- Свадьба через час, нужно спасать девчонку!
- Батюшки! Ты, что же это собственное торжество проспала?!
- Чего кричите девочки? У нас ещё рабочий день не начался, а шума подняли на весь район! - Подключилась рыжеволосая Кристина.
- Мне платье забрать ещё с салона нужно, уж не знаю как бы успеть теперь всё? - Вопрошала Ариадна глядя на своё растерянное лицо в зеркале.
- В каком салоне?
- Да тут не далеко, дом моды...
- Знаем мы этот дом моды, - Перебила Аня. - Вот это кошелёк у тебя дорогая.
- Эм...
- Да не тушуйся, всё сделаем по высшему разряду!
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!