Причудливые облака ещё скрывали первые лучи рассвета, стирая остатки ночи. Стоя перед центральным входом в многоэтажное зеркальное здание кофейного цвета, Ариадна расправив плечи гордо прошествовала внутрь.- Здравствуйте, проходите пожалуйста, - Улыбнулась милая худенькая девушка лет двадцати. Ариадна кивнув прошла в лифт. Девушка следом за ней.
- Уф, Ари меня трясёт до безумия!
- Спасибо Лиза, что провела через пост охраны.
- Только бы всё получилось, - Волновалась девушка.
- Не переживай, из-за меня ты точно не пострадаешь. Мы не знакомы и никогда не были, - Подмигнула она улыбаясь.
- Да-да. Вот ключ от кабинета Маргариты он смежный с кабинетом Владислава Викторовича.
- Их там точно нет?
- Конечно нет, Волков вряд ли будет в офисе, а Марго раньше десяти не приедет. Так, что у тебя более двух часов.
- То, что нужно. Спасибо большое, я справлюсь раньше.На нужном этаже Ариадна вышла из лифта целенаправленно и уверено шагая к кабинету секретарши Влада. Справившись с замком она проскользнула внутрь.
- Боже, что за ужас?
Осмотревшись она усомнилась, что через этот розовый кошмар ходит в свой кабинет Влад. На столе Маргариты лежала милая розовая скатерочка, по качеству похожая на плюшевое недоразумение. Получается на этом столе она не занимается письменной работой? Ну это просто невозможно. Часики из стразиков, рамочки такого же стиля, подставочки блестят с новёхонькими папками явно не используемые ранее. Что ж, Ари не разглядывать пришла кабинет Маргариты, поэтому запустив компьютер она молилась, чтобы там не было розовых соплей на заставке.
- Ох черт...
Забавно, но на экране появилось лицо Волкова, похоже сфотографировано украдкой о чём он точно не догадывался. Вставив флешку, она нашла нужные файлы и отправила содержимое на съемный носитель.
- Семь минут... Дьявол, - Подойдя к двери она осторожно выглянула, чтобы убедиться в отсутствии персонала на этаже.
Пока скачивалась информация, Ариадна подошла к двери Влада. В его кабинете всё должно быть куда сдержаннее. В сейфе, код которого знал лишь старший Волков, имеются все необходимые документы на собственность, также завещание умершего деда и ещё масса интересного. А как сейф оказался в кабинете Влада, так тут всё просто. Папаша в качестве извинения много лет назад сделал ремонт в кабинете для любимого сына и не смог не оставить для себя лазейки и тайники. Отец года, ей богу.
Приоткрыв дверь Ари пробежалась глазами по кабинету не переступив порог.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!