Глава 21

38 4 0
                                    

    Умоляя себя не волноваться, свежим ранним утром, Полина ворвалась в палату Миши, отбросив все рамки приличия, она прямиком набросилась на него.

- Миша!!!
- Поли?
- Я чуть с ума не сошла, когда позвонил Влад и сказал, что ты в больницу попал! - Присела Полина, на краешек кровати, взяв Мишину руку в свою.
- Да я в порядке.
- Ну как же иначе? Ты всегда был сильным, никогда не признал бы болезнь свою, - Обронила Поли одинокую слезу.
- Перестань, со мной правда всё хорошо, ну, не расстраивайся, - Прижав девушку к груди, Миша пытался успокоить её.
- Я так испугалась... - Шмыгнула она носиком.
- Да, что со мной может случиться то? Это Влад наговорил тебе ерунды?
- Я ничего не говорил. Кроме того, что ты здесь, - Сверкнув всеми тридцатью двумя зубами, Влад подошёл к ребятам.
- И умудрился расстроить сестру.
- Сейчас она посмотрит на тебя, убедится, что ты живой, здоровый, на тот свет не собираешься и всё будет превосходно!
- Влад! Что ты говоришь?! - Воскликнула Поли, не сводя глаз с Миши.
- Что не так? Ты на долго приехала?
- Я? Эм...
- Просто мальчика пора кормить целебным отваром, а мне отлучиться нужно.
- Конечно, я останусь с Мишей, разве это обсуждается?!
- Да я и сам вроде справляюсь... - Не уверенно произнёс он.
- Что за глупости, и думать забудь! Я сегодня вся в твоём распоряжении!
- Ну зачем же вся, сестрёнка? - Погрозил ей Влад, затем попрощавшись исчез за дверью.
- Итак, за едой нужно мне сходить? - Спрашивая Мишу, встала с постели Полина, поправляя легкую голубую юбку-солнце.
- Нет-нет, сейчас медсестра принесёт, - В этот момент в палату вошла крупная женщина с подносом в руках. Установив специальный столик на кровати, женщина удалилась из помещения.
- Покушай со мной?
- Тебе нужно правильно питаться и полноценно, Миша.
- Если мы разделим тарелку бульона и галеты, думаю ничего страшного не произойдёт, - Миша так соблазнительно улыбнулся, что Полина не смогла устоять.
- Уговорил, - Ответила она такой же открытой и нежной улыбкой.

       Устроившись рядом с Мишей на койке, Поли кормила его с рук, весело смеясь и балуясь как маленькие дети. Курочку из бульона, она настояла скушать ему самому, отщипывая маленькие кусочки отправляла в рот парня, следя за тем, как он пережевывает пищу.

- Всё, больше не хочу.
- Последнюю ложечку, за меня? - Умоляющим голосочком просила Полина.
- Я за тебя всю порцию съел.
- Ну, Миш, эта самая последняя, честно, честно.
- Только ради тебя, - Открыл он рот соглашаясь.
- Вот и замечательно! - Закончив с завтраком, Поли убрала грязную посуду, промокнув салфеткой губы Миши.
- Ты останешься?
- Я как-то не думала об этом, но признаюсь честно, в квартире без тебя жутко и тоскливо.
- Ты всего несколько дней как там живёшь, я думал, что ты и не ночевала там ещё.
- Ночевала, да и вещи почти все перевезла. Но мне так одиноко там, поэтому я допоздна на работе.
- Как кстати работа, нравится?
- С работой всё прекрасно, мне помогает Виктория и вообще у тебя очень дружный коллектив.
- Это радует. Если нужна будет помощь не молчи, я с удовольствием тебе помогу.
- Ты и так мне здорово помог, я даже не думала, что так всё сложится, - Сжав руку Миши, Полина легла рядом с ним.
- Ты же сестрёнка моего лучшего друга, разве можно поступить иначе?
- И всё? Только потому, что я сестра Влада ты так со мной возишься?
- Брось, ты же гениальный специалист, это главное! - Щипнул он девушку за бок, взвизгнув, она ущипнула в ответ. Звонко смеясь, ребята вертелись на кровати до тех пор пока в палату не вошла медсестра за грязной посудой, сурово глянув на них.

За тобой...Where stories live. Discover now