Глава 30

36 4 0
                                    


        В полночь изрядно выпившая компания ребят комфортно отдыхала не обращая внимания на Влада. Но он не выглядел огорченным, скорее наоборот, наблюдая за каждым, выделяя в первую очередь Ариадну, он ждал своего часа.
        Она не может быть так хороша собой и быть честной девушкой. Словно убеждая себя, вторил Влад сново и сново. Ловя на себе брошенные время от времени быстрые взгляды изумрудных глаз, он заставлял себя ненавидеть их и их обладательницу.
         Открыв в телефоне галерею, Влад смахивал фотографии, остановившись на самой провокационной. Полночь. Время пришло. Нажимая отправить фото, он на секунду задумался, но затем поднял глаза на невероятно красивую девушку сидящую напротив. Гори в аду ведьма, ткнул отправить.
          Не сводя серых глаз с Ариадны, он ждал реакции от неё на присланное фото, лежащих на больничной койке в обнимку Миши и Поли. «Даже не нахмурилась? Не изменилась в лице? Ах ты маленькая гадина!» Свирепел Влад. «Значит она не отступится от Миши из-за его измены, слишком велик куш».
          Медленно поднимая ресницы, Ари могла бы убить врага взглядом, но она сладко улыбнулась ему, не разрывая зрительного контакта.

- Миша, - повернула Ариадна лицо парня к себе. - Я долго думала... - Улыбнулась она, положив руку себе на живот. - Мне нужно кое-что тебе рассказать...
- Налей мне Миха! - Крикнул Влад слишком громко, что сидящие за столом вздрогнули. Ариадна усмехнулась.
- Я так голодна... - Продолжала вести игру Ари.
- Вот, я салатик положил и курочку, что-то ещё добавить?
- Уф... только не курица... Мне бы клубники! - От каждого услышанного слова произнесённого Ариадной, Влада скручивало судорогой, теперь он точно знал, что эта особа забеременела от него.
- Я сбегаю на кухню посмотрю, подожди малинка!
- Нет, не нужно, уже не хочу... - Сморщила носик Ари, а Влад рисовал в воображении как сдавливает её тонкую длинную шейку своими руками.
- Вы такие милые, - Радовалась Эля, а Влад мечтал придушить и её заодно.

        Давид рассказал Мише, что его дом в Подмосковье практически достроен, его счастью не было границ, он также был благодарен за рекомендованную компанию, которая занялась строительством. Влад решил ему показалось, что Миша предложил проект конкурирующей организации, но нет, не показалось... Запомнил. Записал. Завтра с Мишей обсудит этот нюанс. Ещё больше его напрягало как все делали вид, что Влада вообще нет за столом. В один момент он хотел встать и уйти, но взглянув на довольную Ариадну передумал. Она этого и добивается, показать ему, что лишний, но лишняя здесь только она и скоро Ариадна об этом узнает.

За тобой...Where stories live. Discover now