Лучи солнца пробивались сквозь открытое окно в тандеме с легким ветерком, наполняя комнату ярким светом и тёплым сухим воздухом. Время от времени играя, ветерок трепал чёлку мужчины, а яркие лучи солнца машинально заставляли морщить его лицо.
Устав бороться с яркими бликами, Миша открыл глаза, устремив взгляд на лежащую рядом девушку. Полина ещё спала, отвернувшись от него, её размеренное и глубокое дыхание подтверждало это. Прикрыв обнаженную спину девушки, Михаил вышел из спальни.
Почему он позволил этому случиться? Неужели так сложно было держать член в трусах?! Злился Миша на себя, заваривая кофе. Он даже не пил ночью, а вот Поли совсем наоборот была пьяна до одурения, выходит он как скотина воспользовался невменяемым состоянием девушки? Взъерошив волосы, Миша совсем пал духом, дав обещание извиниться перед Поли и съехать со своей квартиры, чтобы не повторить столь гнусного поступка. Её слёзы на него очень влияют, возможно поэтому он не смог отказом обидеть девушку ночью. Торопливо одеваясь, он схватил телефон и ключи от машины, исчезая за дверью.- Привет мам, - Ответил Миша на звонок.
- Сынок! Как командировка? Как ты чувствуешь себя? Ари сказала, вы сегодня приедете! Я столько всего наготовила!
- Мам! Перестань тараторить, я не на один вопрос не успеваю ответить.
- Ох, родной, я так соскучилась, жду не дождусь вечера!
- Приедем. Но мне нужно кое-какие дела сделать.
- Ари сказала гости будут, но так и не ответила сколько человек. Хотя не важно! Я приготовила столько, что с собой увезёте! - Рассмеялась мама Лида в трубку.
- Ну зачем, это же семейный ужин, разве нет?
- И что, что семейный, а если друзья заедут? Или кто-то будет не один? Нет! Я так не могу! Всё должно быть на высшем уровне!
- Делай как считаешь нужным.
- А ты уже на работе сынок?
- Нет, в офис сегодня не поеду, хочу на объект заехать.
- Ну скажи сын, она согласилась?
- Согласилась мама, - Восторженный крик раздался в трубке, что Мише пришлось отодвинуть телефон.
- Боже! Как же я рада за вас! Это значит, что Ари не уедет?!
- Я не знаю мам...
- Ну ведь она приняла твоё предложение, а это значит...
- Не значит мам, это ничего не значит.
- Как же убедить нашу девочку?
- Поговорим потом.
- У тебя всё хорошо?
- Всё отлично.
- Ну и слава богу. Тогда до вечера родной.
- До вечера.Подъезжая к стройке, Миша позвонил прорабу, но тот уже спешил навстречу ему.
- Миша, рад видеть!
- Здоров, Жень. Как оно?
- Вроде не плохо, последний возвели, крышу стелем, работы много, но по срокам успеваем.
- Отлично, - Взял Миша каску из рук прораба.
- Поднимемся?
- Конечно.
- На неделе накладка была... Влад поставку задержал...
- Это невозможно.
- На два дня.
- Он не говорил.
- Я слышал у него проблемы на фирме были...
- Разве?
- Поговаривали, что закрыть хотели.
- Бред какой-то, с чего закрывать то? Он вышел на мировой уровень, заказы поступают с такой скоростью, что еле успевают обрабатываться.
- Дело не в заказах говорят... Что-то с документами не так, или с налогами. Не знаю, слышал просто и нам пришлось ждать поставку несколько дней, а это стройка, сроки горят, нам мешкать нельзя, сам знаешь.
- Ладно, разберёмся, а ты не распространяйся попусту.
- Не вопрос. Слушай Миш, почему двадцатый этаж?
- Хочу весь этаж под себя оставить. Цифра нравится, - Улыбнулся он.
- Следуем проекту?
- Да, я пришлю кое-какие поправки, не значительные, но учесть обязательно.
- Понял.
- Как условия? Всё нормально?
- О, Миш, таких условий никто не предоставляет обычным строителям! Нас кормят, есть комната отдыха, как в сказке, поэтому, каждый из нас держится за своё место и хочет работать с тобой.
- Вот и отлично. Вид потрясающий... - С высоты двадцатого этажа, вид воистину был прекрасен, весь Питер как на ладони, видны и исторические микрорайоны и современные, взгляд захватывал и лес с холмами и Невский залив. Это лучшее место, какое можно было найти.
- Ты ещё побудешь здесь? Мне пора на крышу.
- А? Да, да, иди, я тоже сейчас пойду.
- Не прощаюсь!
- Давай.
YOU ARE READING
За тобой...
RomanceЧтобы план сработал, необходимо соблюдать строгие правила, иначе... Правила игры изменятся... Ты последуешь за мной на край света? Я последую, лишь прикажи! И пройдёшь 33 километра? Пожелай и я их проползу!