Глава 2

136 5 0
                                    

Ресторан «Бахрома» создавался в сельском стиле для того, чтобы производить впечатление на гостей и жителей города. Тёмная отделка, открытые системы коммуникаций, многочисленные встроенные и подвесные светильники и мощные деревянные балки в виде треугольников делают пространство более объёмным и свободным. Практически полное отсутствие декоративных перегородок и открытая кухонная зона создают атмосферу душевности. Простая удобная деревянная мебель светлого оттенка органично сочетается с напольным покрытием из бежевой плитки. Стены украшены яркими фотографиями с изображением экзотических животных. Не спрятанная за глухими стенами кухня позволяет посетителям наблюдать за процессом приготовления кулинарных шедевров. Кроме того, такое решение способствует тому, что каждый, даже самый отдалённый уголок ресторана наполняется аппетитными ароматами. Для освещения кухни использованы прожекторы и простые лампочки на длинных шнурах. Деревянные панели на стенах придают заведению некое сходство с большим деревенским амбаром, превращённым в элитное заведение. Но нельзя сказать, что это выглядит неуместно. Подобный декор, наоборот придаёт ресторану определённое очарование и уникальный стиль.
Гостей встречала девушка с приятной наружностью, опрятная и приветливая. На золотом бейдже красовалось имя Елена. Белокурая девушка в классическом брючном костюме бежевого цвета проводила молодую пару к зарезервированному столику.

- А где все? - Осмотрелся Миша.
- Оу, я разве не сказала? Мама Лида написала мне, чтобы мы не ждали их.
- У неё странное поведение не находишь?
- О, да брось! Обычное мне кажется...
- Или это тоже было спланировано? Я не слышал, чтобы тебе пришло сообщение?
- Телефон на беззвучке. И на минуточку, тебе трезвонят с утра и ты вообще не реагируешь, а мне предъявляешь, что не слышал как пискнул мой телефон?
- Он у тебя не пищит.
- Господи, это не имеет никакого значения! Поговорим об этом?!
- Конечно нет! Не заводись.
- Не заводи.
- Боже, я успел забыть твой темперамент...
- Что?!
- Я к тому, - Поторопился исправиться Миша, - Что...
- А-а, - Помахала Ари указательным пальцем перед его лицом, - Не стоит, серьезно, не продолжай.
- Сдаюсь, - Поднял Миша руки вверх, мило улыбаясь.
- Так то лучше, - Наконец-то ребята уселись за стол.
- Ты только приехала и моя жизнь наполнилась волнением.
- Никогда не знаешь, когда взорвется бомба, - Пошутила Ариадна.
- С тобой всю жизнь так, - Усмехнулся Миша.
- За это ты меня и любишь!
- И за хитрость твою. А всё-таки, что за юмор у мамы?
- Может она оставила нас наедине надеясь, что мы поженимся?
- Она может так думать, это похоже на неё! - Рассмеялся Миша.
- Совсем как раньше...

За тобой...Where stories live. Discover now