Глава 44

39 3 0
                                    

- Доброе утро.
- Дежавю...
- Тебе не кажется, ты в моем доме, вновь.
- Волков?
- Вроде он самый, - Широко улыбнулся Влад.
- Ну почему ты просто не бросил меня там? - Повернувшись, Ариадна посмотрела ему прямо в глаза.
- Мне бы очень этого хотелось... - Прошептал он.

         Не разрывая зрительный контакт, Ари медленно запустила руку под одеяло скользя по своему обнаженному телу. Сведя брови к переносице, Влад сглотнул пустоту. Почему бы ему не касаться её тела своей рукой, а не наблюдать за соблазнительными движениями девушки? Дьявол! Мысленно выругался он, пытаясь унять пульсирующий член. Понимая, что Ариадна играет с ним, не много бесило, но в целом ему нравилась эта игра. Опасная игра...

- Что ж! Одежды на мне нет, - Приняв сидячее положение, заключила Ари.
- Нет, - Словно эхо вторил Влад.
- Кто дал тебе право меня касаться?
- Я не касался.
- Приказал кому-то из прислуги меня раздеть?
- Ты сама разделась.
- Ложь.
- Хочешь верь, хочешь нет, но это сделала ты.
- Я стоять не могла самостоятельно.
- И тем не менее, - Пожал Влад плечами.
- Это может, что-то значить? - Прикрывая грудь одеялом она отвернулась. Влад рассматривал её обнаженную спину с тремя точками похожими на крошечные родинки в форме треугольника на правой лопатке.
- Может, но не значит, - Резко поднялся он и вышел из спальни.
- Знаю... - Прошептала Ариадна.

         В который раз её охватывает чувство вины в отношении Волкова, но почему? Что с ней происходит? Почему она так реагирует на него? Цокнув, Ари нашла свои вещи аккуратно сложенные на пуфике у подножия кровати. Прижав кофточку к носу, она глубоко вдохнула. Аромат ей был знаком, морской бриз... В прачечной этого особняка, ополаскиватель с таким запахом стоит на нижней полке. Почему-то и эта мысль её озадачила. Ну, что за бессмыслица?!
           Ванную комнату занял Влад, поэтому Ариадна спустилась на первый этаж приведя себя в порядок в ванной комнате для гостей. Хотя гостей в этом доме она ещё не видела ни разу.

- Боже, как в люксовой гостинице. И расчески одноразовые в упаковках и щётки зубные... - Взглянув последний раз на себя в зеркало, она вышла собираясь тихонько сбежать.
- Останься на завтрак, - Раздался голос Волкова за её спиной. Прикрыв глаза, Ари вздохнула...
- Ну хорошо, - Пришлось повернуть в другом направлении принимая приглашение.
- Спасибо, - Почти беззвучно ответил Влад, следуя как тень за Ариадной.
- Ты какой-то слишком мягкий сегодня.
- Соскучился по тебе...

За тобой...Where stories live. Discover now