Глава 32

37 4 0
                                    

Глава 32

          Длинные тёмные локоны, развеваясь от легкого ветра, кончиками касались кожи удивлённого мужчины. Нежно-розовые губки, застыли чуть приоткрытыми после заданного вопроса. Ровные тёмные брови сердито сдвинулись к переносице, а пылающие изумруды сжигали изнутри требуя ответа.

- Что ты здесь делаешь? - Нежный голос девушки, прозвучал как любимая песня...
- А ты, что делаешь тут? - Вопросом на вопрос ответил Влад.
- Понятно, - Сделав шаг, Ариадна хотела обойти Влада, но он крепко держал её руку, - В чём дело? - Опустила она глаза на захваченное им запястье.
- Отлично выглядишь.
- Волков, какого черта ты тут забыл?
- Хотел убедиться, что ты не наложила руки на себя от горя.
- Горе? Какое горе? Мне думаешь есть дело до такого чувства?
- С прошлой ночи прошло не так много времени, неужели забыла?
- Ты об этом хочешь поговорить?
- Нет вообще-то, а ты?
- Что я?
- Не хочешь поговорить на эту тему?
- Не о чем говорить, какой-то чокнутый наркоман влез в дом и хотел ограбить.
- А может это твой тайный воздыхатель?
- Я ухожу.
- Постой! Я понял, тема закрыта.
- Так и есть.
- Прокатимся? Или у тебя планы?
- К чему это?
- Боишься меня?
- Ещё чего.
- Тогда прошу?
- Что ж, давай прокатимся, - Гордо подняла она голову.

        Открыв дверцу для Ариадны, Влад так откровенно таращился на неё, что любая другая девушка сгорела бы от стыда, но только не она. Почему она не такая как другие? Почему она так притягательна?
        Не дожидаясь когда Влад очнётся, Ариадна хлопнула дверцей перед его носом, чётко намекнув, что пора прийти в себя. Чертыхнувшись, обошёл он машину, заняв место рядом.

- Ты, что не уезжал отсюда? - Уставилась Ариадна на Влада, но дальше сама же продолжила. - Нет, одежда уже другая и заспанным не выглядишь вроде.
- Уезжал. Домой ехал, но решил заглянуть по пути.
- По пути из Москвы?
- Ага.
- На самолёте? Это ж как ты умудрился слетать туда и обратно за короткое время?
- Не туда и обратно, а только в одну сторону. С Москвы я на машине.
- Мне, что-то не хочется с тобой ехать.
- Почему?
- Ты реально больной за рулём.
- Не правда.
- Однажды ты меня пытался угробить, за час пути, тогда как нормальные люди там едут около трёх часов.
- За тридцать пять минут.
- Тем более. Я выхожу.
- Перестань, я не собираюсь нестись куда-то.
- Уверен?
- Абсолютно.
- Хорошо... ладно...
- Ну а ты?
- Что я?
- Куда среди ночи направлялась?
- Эм... за хлебом... тут не далеко супермаркет есть... там хлеб... продают, - На щеках Ари выступил лёгкий румянец.
- В таком-то платье?
- Обычное платье... - Взглянув на чёрное кружевное платье, завышенное на талии со свободной воздушной юбкой чуть прикрывающую ягодицы, Ариадна почувствовала себя не комфортно, хотя приходилось носить наряды куда откровеннее.
- Так я и подумал, - Улыбнулся Влад.
- Раз уж мы всё выяснили, не просветишь куда едем?
- В одно хорошее место. Можешь довериться мне.
- Не уверена...
- Так совпало, что и мне хлеб к завтраку нужен.

За тобой...Where stories live. Discover now