Глава 52

37 3 0
                                    

    Путь может быть извилистым.. Затяжным... Тернистым... В конце ухабистой дороги есть все шансы упереться в тупик. Возникнуть может высокая кирпичная стена, или же крутой и опасный обрыв. Бывает принятое решение вызывает двойственные чувства, а изменить ничего нельзя. Освещённый яркими лучами фар, Волков всматривался в табличку перед собой «Проезд запрещён» и под ней вторая «Опасная зона». Сделать шаг вперёд или два шага назад?
       Сигнал появился именно здесь. Владу скинули геолокацию местонахождения Ариадны в ту секунду как активизировался её телефон. Вопрос заключался не в том стоит ли пересекать запретную зону, или, что ждёт его там? Более чем за шестнадцать часов поиска он задумался впервые, готов ли встретиться с ней лицом к лицу? Что скажет ей? Что сделает? Как поведёт себя? На эти вопросы невозможно ответить с полной уверенностью, тем более если дело касается Литвиновой.
         Пару часов назад Волков сменил спортивный автомобиль на выносливый Хаммер и был рад такому решению. Дорога не освещалась, но не была разбитой. После предупреждающих знаков он проехал с три километра по грунтовке, затем выехал к трёхэтажному зданию, напоминающему элитную школу, но находящуюся в запустении. Объезжая здание справа он заметил чёрную Ауди припаркованную у центрального входа. Дыхание сперло, в груди зажегся крошечный огонёк в предвкушении.
        Оставив дверцу машины открытой, Влад запрокинул голову внимательно просматривая все окна, коих на каждом из трёх этажей по пятнадцать в ряд. Полный мрак окутывал здание. Нет не намека на присутствие людей внутри. Снаружи тускло горели два фонаря освещая крыльцо и пару метров перед ним. Покосившись на чёрный автомобиль, потом ещё раз взглянув на окна здания, Влада буквально потянуло к Ауди, но молниеносный блик в окне третьего этажа привлёк его внимание. Замерев, он прикинул как добраться именно до этой комнаты, затем уверенно зашагал к входной двери. Та легко поддалась приглашая войти внутрь, что Влад и сделал не раздумывая.
       В руке был только включённый фонарик на телефоне. Посветив в одну, потом в другую сторону, Влад решил не спешить. Осторожно ступая по кафельному полу он нашёл лестницу ведущую наверх к нужному помещению. Казалась впервые ночь, настолько была тёмной, что ни света луны, не мерцания звёзд и даже обычные фонари не проникали сквозь окна тусклыми дорожками. Мрак поглотил помещение изнутри, глаза от напряжения жгло, их хотелось вырвать к чертовой матери, но Влад продолжал двигаться к цели. Прислушиваясь, он надеялся раз не увидеть, так хотя бы услышать какое-либо движение и понять угрожает ли Ариадне опасность. На втором этаже света было ровно столько же, сколько и на первом. Перемещаясь по длинному коридору, все двери были плотно закрыты, надавливая на каждую не одна не поддавалась, а Владу ещё предстояло найти лестницу наверх.
        Пройдя до конца коридора он упёрся в стену. Выругавшись отборным матом первым порывом было выбить злосчастную дверь, но какие-то неведомые силы заставили Влада передумать и вернуться к началу. Куда проворнее двигался он в обратном направлении. Пропустив лестницу, которая вела обратно вниз, Волков дошёл до последней двери на этом этаже. Толкнув дверь, он увидел скрытую лестницу ведущую на третий этаж. Воспользовавшись ею, Влад за долю секунды оказался наверху подняв над головой фонарик. На этом уровне дверей не было, поэтому проходя мимо комнат он светил в каждую внимательно просматривая и прислушиваясь.
       В не больших аудиториях стояло по паре столов и стульев, шкаф, тумба и это всё, все они были зеркальными по отношению друг к другу. Наконец Влад нашёл ту самую комнату как он считал, но внутри было пусто. Медленно ступая, он словно вор крался в темноте отключив фонарик на телефоне. Сплошное разочарование ожидало его, когда он понял, что ошибся и помещение оказалось пустым. Сжав кулаки Волков несколько раз глубоко вдохнул, затем выпустил шумно воздух из лёгких, не сказать, что помогло, но... Шум раздался где-то с улицы. Он замер. Не дышал. Слушал. Стало понятно, что звуки исходят не из здания. Спокойно подойдя к окну, он взглянул лишь одним глазком вниз и сердце его ёкнуло.

За тобой...Where stories live. Discover now