Глава 15

55 6 0
                                    

         Свадебный салон «Изабелла» расположен в центре Санкт-Петербурга. Добраться до него Ариадне удалось к обеду. Ясная солнечная погода, придавала бодрости и энергии подругам. На небе не единого облачка, на душе радость, ведь подготовка к свадьбе это волнительный и радостный период в жизни каждой девушки. О разговоре накануне девочки не вспоминали, будто и не было его.

- О, Ари! Ты должна померить это платье! Оно великолепно, посмотри же! - Верещала Вита как сумасшедшая.
- Да уж...

       Переполненная радостью Виталина выкладывала перед ней горы великолепных платьев. Разогревшийся пожар Ариадне не под силу потушить, но глядя на увлечённую белокурую подругу, этого и не хотелось делать. Единственное, что пожелала примерить Ариадна из всего разложенного перед ней ассортимента, было крошечное, ажурное, цвета шампанского платьице без бретелей, под грудью обхватывала атласная лента лилового оттенка, а юбка доставала середины бедра. Чуть склонив голову набок, Ариадна вгляделась в отражение зеркала. Игривая улыбка и блеск в глазах от кольцевой лампы излучали непоколебимость веры в себя. Изумительно, только крылышек не хватает, а так фея несомненно!
       Огромная студия была наполнена сотней манекенов одетых в шикарные платья разных фасонов, но в большинстве своём белых оттенков. От неприлично коротких до пышных как у настоящих принцесс с длинными шлейфами. С рукавами и без них, на молнии, на пуговках и корсетах. От изобилия белоснежных, пудровых, жемчужных тонов в глазах Ариадны постепенно сливались разнообразные платья в большие белые пятна, ещё не много и казалось она потеряет сознание в душном помещении. Виталина наоборот, скакала как заведённая меря всё, чтобы ей не предложили.

- Пожалуйста, ваш американо.
- Благодарю, - Устало плюхнулась на диван Ариадна приняв дымящийся напиток.
- Ещё рано расслабляться, Арииии!
- Хоть пару минут Вита, у меня голова кругом от изобилия белого...
- Будь по-твоему две минуты и продолжим.
- Садись уже и выпей кофе.
- Нет, я не хочу кофе пить и вообще ничего не хочу пить!
- Алина, принесите пожалуйста зелёный чай с Мелиссой.
- Одну минуту, - Улыбнулась Алина, администратор салона.
- Как там Сергей? Как и ты с ума сходит от приготовлений к свадьбе?
- Ну прям там, он спокоен как удав. Не понимаю, почему мужчины так бесчувственны?
- О, ты ошибаешься Вит, они вовсе не бесчувственны. Просто они не выставляют на показ свои эмоции и не так кропотливо выбирают костюм к торжеству. А в остальном поверь, мужчины волнуются не меньше нашего.
- Не похоже, что Серёжа волнуется. Да и вообще всё получается делаю я, а он ничего, - Надула она губы.
- Я хорошо его знаю Вита, он ведь работает сейчас сверхурочно, верно?
- Угу.
- Без выходных, так?
- Ну так.
- Для того, чтобы у тебя была самая шикарная свадьба и после бракосочетания вы уедите в свадебное путешествие, верно?
- Эм...
- И ты жалуешься на него?
- Да я не жалуюсь, просто от того, что мы совсем не видимся мне... Как-то грустно становится...
- Это предсвадебные переживания, всё хорошо поверь, всё будет просто великолепно! - Сжала Ариадна руку подруги в знак поддержки.
- Да... Так должно быть... - Грустно прошептала Виталина.

За тобой...Where stories live. Discover now